Полезное /
Теория и практика

6 сентября 2007 13:55

Обязательные требования к условиям выпуска и распространения предвыборной агитации

Обязательные требования к условиям выпуска и распространения предвыборной агитации

На 2 декабря 2007 года Указом Президента России назначены выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва. В соответствии с Федеральным законом от 18 мая 2005 года №51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" участникам предстоящей избирательной кампании – представителям средств массовой информации - необходимо соблюсти ряд обязательных требований к условиям выпуска и распространения предвыборной агитации, сообщается в пресс-релизе Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

Для организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, которые будут предоставлять политическим партиям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь для распространения предвыборной агитации на территории Санкт-Петербурга,  обязательными являются требования

- о публикации  в срок по 5 октября 2007 года сведений о готовности предоставления (на бесплатной и платной основе) эфирного времени, печатной площади, а также размере  и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади. Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены

в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации – общероссийскими организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий;

в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию – региональными и муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий (действующими на территории Санкт-Петербурга). Санкт-Петербургская избирательная комиссия рекомендует представлять указанную информацию в соответствии с типовой формой (Уведомление о готовности предоставить - на сайте Горизбиркома).

Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не выполнившие данных требований, не вправе предоставлять эфирное время и печатные площади избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации;

- об обязательном ведении отдельного учета объема и стоимости предоставленного политическим партиям эфирного времени, печатной площади в соответствии с утвержденными Центральной избирательной комиссией Российской Федерации формами учета (Формы отчетности),

- об обязательном представлении в срок до 12 декабря 2007 года сведений учета объема и стоимости предоставленного политическим партиям эфирного времени, печатной площади:

в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации – общероссийскими организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий;

в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию – региональными и муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий (действующими на территории Санкт-Петербурга).

Бланки документов, которые должны быть предоставлены в Горизбирком


Другие материалы рубрики "Теория и практика"