Медиановости

31 октября 2007 18:42

В Петербурге состоялась презентация нового ежемесячного журнала "Белая полоса"

Новый проект издательского дома "Бизнес-Комментарий" журнал "Белая полоса" позиционируется как уникальное питерское деловое издание. Целевая аудитория — мужчины от 30 лет с уровнем дохода выше среднего.

"Журнал для тех, на ком держалась и будет держаться вся деловая сторона жизни Питера", — отметил главный редактор Сергей Кормилицын. До "Белой полосы" Сергей успел поработать в газетах Metro, "Вести", "Деловая панорама", "МК в Питере". Символом нового издания стал кот Бася — произведение карикатуриста Виталия Подвицкого перекочевало на полосы журнала со страниц портала www.buscomm.ru (также проект ИД Бизнес-Комментарий). Уникальность "Белой полосы" директор по рекламе и PR Александр Аншаков объяснил так: "Журнал антимосковский. Он ставит другие акценты". Как ни странно, спонсором "антимосковского журнала" является именно московская инвестиционная компания, название которой издатели журнала не раскрывают. Сергей Кормилицын о вверенном ему СМИ отзывается как о "деловом журнале, написанном нормальным простым языком". "Как газета Metro является фастфудом газетного жанра, так и "Белая полоса" — это своего рода фастфуд журнального жанра", — отметил Кормилицын.

Экономическая бизнес-тематика в первом номере издания перемежается материалами "Спать или не спать с секретаршей?", рассуждениями о плохих дорогах и о продюсерском кино. Издатели журнала заверили, что презентация "Белой полосы" абсолютно случайно совпала с началом предвыборной кампании, и в большой политической игре журнал участия принимать не собирается. Что, однако, не помешало фотографиям Владимира Путина, Валентины Матвиенко и интервью Михаила Осеевского украсить страницы номера.

Пока "Белая полоса" будет распространяться по подписке, адресной рассылке и продаваться в розницу по цене около 30 рублей. В ближайших планах издания выход на рынок всего Северо-Западного региона.

Интересно, что в городе уже есть компания "Белая полоса", которая работает на медиарынке Петербурга (выпускает программу "Питер: инструкция по применению"). Однако, как отметили издатели журнала, они не имеют ничего общего с одноименной фирмой.

Ирина Пискун