Медиановости

19 ноября 2007 17:46

В Спасо-Хаусе отметили 140 лет Harper`s Bazaar

В посольстве США прошло празднование 140-летия американского глянцевого журнала Harper`s Bazaar. На дне рождения собрались модные дизайнеры Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Валентин Юдашкин и Дарья Жукова. Зураб Соткилава исполнял попурри из итальянских опер и русских романсов, но мало кто дослушал концерт до конца.

На ужин гостей приглашали по двум спискам — списку журнала и списку посла. Но ни в одном из них не оказалось бывшего главного редактора российского Harper`s Bazaar и самого молодого главного редактора в истории глянцевой журналистики Шахри Амирхановой. Гости шепотом обсуждали, что все-таки победит: уважение к заслугам госпожи Амирхановой или корпоративные интересы. Победили интересы.

Нынешний главный редактор журнала Harper`s Bazaar Анзор Канкулов пренебрег указанным в собственном же пригласительном "black tie", многие дамы, впрочем, тоже пришли в брюках. Выдержали дресс-код телеведущая Анастасия Вертинская с супругом-галеристом Емельяном Захаровым, директор по рекламе Bosco di Ciliegi Ольга Юткис, президент полиграфической компании Yam International Михаил Маниович с супругой Светланой.

Но самое сильное впечатление произвело на гостей появление на вечере совладелицы модной марки одежды Kova&T Дарьи Жуковой в компании президента World Class Ольги Слуцкер. Казалось, что каждый хотел засвидетельствовать госпоже Жуковой свое почтение, а главное, попасть с ней в кадр. Первым к дамам подошел модельер Игорь Чапурин, затем фотограф Владимир Глынин, потом Валентин Юдашкин. К владельцу "Независимой газеты" Константину Ремчукову и его супруге Елене госпожа Жукова подошла сама. "Как вам мои плечи?"— поинтересовалась она, трогая себя за рукава платья. При этом выглядела госпожа Жукова несколько смущенно и даже наивно. "Очень красиво",— искренне ответили супруги.

Действительно, платье на Дарье Жуковой было исключительное: маленькое, черное, с открытой спиной и большими рукавами-плечиками. "Даша, ты молодец,— по-отечески похвалил госпожу Жукову Константин Ремчуков.— Такая большая кампания в СМИ была, и все теперь пытаются увидеть за тобой тень Романа (Романа Абрамовича.— Ъ)". Дарья Жукова улыбнулась, скромно опустила глаза и оглянулась назад, пытаясь, видимо, посмотреть на тень, но тени не было. "Хорошо, что ты при этом не теряешься, делаешь собственную карьеру,— продолжал господин Ремчуков.— Много, кстати, приходится работать?" — "Я так все наладила,— воодушевилась вопросом Дарья Жукова,— что два раза за сезон я езжу смотреть новые коллекции в Европу, три раза в Америку".— "А каждый день?" — уточнил господин Ремчуков. "Тоже очень много работы, с утра до вечера: ни на минуту не выпускаю из рук свой Black Berry (коммуникатор.— Ъ)",— похвалилась она. "Молодец, так держать",— поддержал Дарью Жукову Константин Ремчуков и принялся любоваться своей супругой, приговаривая: "Какая же у меня красивая жена, мне очень повезло".

Дарья Жукова заканчивала круг почета и не расслышала, как несколько раз ее окликнула дизайнер Алена Ахмадуллина в кожаном платье собственного производства. Девушки поздоровались и даже позировали вместе для фотографов, но обниматься при этом не стали. Гостей накормили черной и красной икрой, сырами и устрицами без ракушек, напоили шампанским и пригласили в зал.

Ольга Слуцкер, Дарья Жукова и Алена Ахмадуллина сели в последнем ряду. Стало понятно, что классическая музыка их особенно не волнует. После приветственной речи посла Уильяма Бернса и председателя совета директоров Independent Media (издатель Harper`s Bazaar) Дерка Сауера начался концерт. На "разогреве" у Зураба Соткилавы выступала актриса театра Станиславского и Немировича-Данченко Александра Гречишкина. Под ее пение мирно беседовала с соседкой актриса Ольга Будина. Дарья Жукова отвечала на электронные письма по своему Black Berry, Алена Ахмадуллина показывала на себе новый покрой, а телеведущая Екатерина Мцитуридзе говорила практически в полный голос.

Наконец под аплодисменты вышел Зураб Соткилава. Зал замер, госпожа Мцитуридзе перестала разговаривать, а Ольга Будина перешла на шепот. Официанты, попавшие под влияние окружения Дарьи Жуковой, несли и несли ей шампанское, которое Алена Ахмадуллина распределяла по соседним рядам. Неожиданно модельер исчезла. Зураб Соткилава закончил петь, и вслед за ним из зала вышла почти половина гостей. "Вы ушли, и все ушли",— заметил кто-то знаменитому тенору. "Как же так? Да ведь я не закончил, я еще вернусь!" — расстроился господин Соткилава.

Дарья Жукова последовала дурному примеру и тоже ушла, вслед за ней концерт покинул бывший глава МИД РФ Андрей Козырев с супругой Еленой. Господин Соткилава вернулся очень расстроенный и обратился к поредевшим рядам: "Я надеялся, что я достоин того, чтобы вы дослушали меня до конца..." Но обращаться к послу и чете Ремчуковых было бесполезно — они люди воспитанные и классическую музыку уважают. А те, кому эти слова были адресованы, услышать их уже, к сожалению, не могли. Ъ