Медиановости

6 декабря 2007 14:29

"Эксперт" - лидер по показателю охвата российской аудитории

По последним данным результатов исследования National Readership Survey компании TNS Gallup Media, общенациональный еженедельный деловой журнал "Эксперт" стал лидером по показателю охвата российской аудитории (AIR) среди давно существующих на рынке деловых журналов. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга "Эксперт".

На протяжении уже нескольких лет журнал являлся лидером по тиражу, по объему рекламы в денежном выражении и по цене за экземпляр. Показатель AIR журнала "Эксперт" неизменно оставался стабильным на фоне длительного падения в течение 2007 года охвата российской аудитории других деловых еженедельников.

Результаты последней волны авторитетного исследования продемонстрировали лидерство "Эксперта" по охвату аудитории.

В 2007 году Медиахолдинг "Эксперт" открыл новую пятую региональную редакцию на Юге России в развитие концепции выпуска региональных изданий в крупнейших федеральных округах РФ. Также были проведены собственные мероприятия, такие как конференция "Эксперт-400. Рейтинг крупнейших компаний России", "Эксперт-Юг 150. Рейтинг крупнейших компаний Юга России", обеспечена информационная поддержка и активное участие в важнейших политико-экономических форумах страны: Санкт-Петербургский Экономический Форум-2007, Сочинский Инвестиционный Форум и другие.

Концепция рекламных кампаний в 2007 году основывалась на анонсировании знаковых редакционных материалов журнала – "Рейтинг влиятельности политиков России", "Рейтинг крупнейших компаний России" и прочих аналитических статей.

Ядро российский аудитории журнала "Эксперт" составляют люди в наиболее социально активном возрасте: 25-44 лет. Люди этой категории составляют почти половину аудитории журнала. Причем в аудитории "Эксперта" заметно растет доля молодых и активных владельцев собственного бизнеса. Согласно данным "NRS Россия май-октябрь 2007", их доля выросла с 8,5% до 9,1% по сравнению с аналогичным показателем предыдущей волны исследований. Весомую долю (17% всей аудитории) занимают читатели журнала в возрасте 45-54 лет, с достатком выше среднего.

Свыше 30% читателей журнала "Эксперт" (по России) - руководители, а суммарная доля руководителей и высококвалифицированных специалистов составляет 57%. Растёт доля руководителей в наиболее социально активном возрасте (20-34 лет), а по доле молодых руководителей (20-24 лет) журнал лидирует среди деловых журналов.

Наиболее распространенные сферы деятельности среди читателей – промышленное производство, оптовая торговля, интеллектуальные услуги, а также финансы, страхование и аудит.

Справка по исследованию National Readership Survey (NRS):

Измерение читательской аудитории – один из первых проектов TNS Gallup Media, стартовавший в 1995 году. В рамках исследования предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. Сейчас это непрерывное исследование включает ежегодно порядка 42 000 интервью в Москве и 84 000 интервью в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 120 национальных и 700 местных газет и журналов.

В рамках проекта NRS измеряются все характеристики аудитории печатных изданий, необходимые при медиа планировании в рекламном агентстве, а также для анализа структуры аудитории в издательских домах.