Медиановости

28 декабря 2007 17:21

Истекает срок подачи расценок СМИ на агитацию на выборах президента РФ

Срок подачи в ЦИК РФ уведомлений от СМИ об услугах предоставления эфира и печатных площадей для проведения предвыборной агитации на выборах президента РФ истекает в пятницу.

До 28 декабря включительно СМИ должны уведомить Центризбирком о своих расценках на эфирное время и печатные площади, сказала РИА Новости член ЦИК Майя Гришина.

По ее словам, пока рано подводить какие-то итоги, поскольку письма, отправленные в пятницу, могут прийти через неделю.

Гришина отметила, что все государственные СМИ подтвердили свои обязательства по предоставлению эфира и площадей для проведения агитации.

В подготовленный Россвязьохранкультурой перечень государственных СМИ вошли ВГТРК и ее филиалы, а также "Первый канал", телеканал "ТВ Центр" и целый ряд печатных изданий, в том числе "Российская газета", "Парламентская газета", "Известия", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Московская правда" и другие. По сравнению с думскими выборами, перечень печатных СМИ, обязанных предоставлять площади под агитацию, увеличился более чем в два раза за счет изданий, которые признаны получавшими государственное финансирование.

Агитационный период в СМИ для участников президентской гонки, точный список которых определится в конце января, начнется 2 февраля 2008 года.

Выборы президента РФ пройдут 2 марта 2008 года.