Медиановости

4 февраля 2008 18:06

Революция в 10-летней истории "Free Тайм"

Первый 2008 году номер журнал "Free Тайм" выходит в обновленном виде: изменился логотип, дизайн, появились новые рубрики и дополнительные возможности для рекламодателей.

"Я надеюсь, что в новом году наши постоянные читатели по-хорошему удивятся. - Говорит главный редактор журнала Андрей Андреев. – Может создаться впечатление, что первый вышедший в этом году номер – революция в 10-летней истории проекта. Действительно: новый логотип, новый дизайн… Однако все новые рубрики, новые имена авторов, какие-то интересные ходы – все это результат эволюционного процесса.

Весь прошлый год сама жизнь, требования рынка и анализ интересов читательской аудитории заставляли нас вносить постоянные изменения в структуру журнала. Благодаря существенному увеличению количества полос в течение года мы смогли ввести 15 новых больших рубрик! Так что признаки внешнего обновления, которые заметны в первом номере этого года – логичное завершение очередного цикла обновления проекта.

Но наши базовые ценности неизменны. Как и 10 лет назад мы делаем журнал для тех, кто знает цену удовольствиям. Мы уверены, что каждый человек, может и должен выйти за пределы обыденности и найти для себя новые возможности, новые впечатления, новые радости, новые способы приложения своих сил и талантов. Ведь именно для этого существует свободное время. Именно для этого мы делаем журнал Free ТАЙМ, в котором можно найти множество способов отыскать время для счастья, удовольствий и новых впечатлений!"

Справка

Медиа-группа "Экспресс сервис" в издательском бизнесе Санкт-Петербурга с 1992 года.

Журнал "Free Тайм" выходит с 1998 года.

Сегодня "Экспресс сервис" издает глянцевые рекламно-информационные издания "На Невском", "Free Тайм" и "Под Ключ". Совокупный разовый тираж изданий, подтвержденный таможенными документами, составляет 105 тыс. экземпляров в месяц.