Медиановости

4 февраля 2008 18:19

"Наши деньги" сделали шаг вперед

Издатель журнала "Наши деньги" (ЗАО "АМИДА", входящее в холдинг РБК) в феврале выпустил в Петербурге пилотный номер в новом дизайне, который разработан международным агентством CASES I ASSOCIATS (Барселона, Испания). В течение месяца на новый дизайн-макет перейдут все региональные издания сети "Наши деньги", выходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде.

"Мы поставили задачу современными средствами дизайна сделать журнал легко читаемым, более практичным, более увлекательным, и, благодаря этому, расширить его аудиторию, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. – Производимые изменения – это не просто переход на новый макет. Это выход на новые принципы и алгоритмы организации редакционного процесса. Инновации коснулись каждого работника редакции".

Новый макет журнала отличает более высокая инфографичность, множественность "точек входа". Материалы "Наших денег" стали более структурированными, а стиль изложения - более лаконичным. Произошли изменения в структуре содержания: в обновленном выпуске оно состоит из пяти основных блоков, причем в каждом выпуске выделяется "гвоздь номера" - расширенный обзор-исследование на актуальную для подавляющего большинства читателей тему.

"Работа по редизайну не закончена, на протяжении нескольких ближайших номеров мы будет дорабатывать макет и рубрикатор с учетом обратной связи от читателей и результатов фокус-групп, - говорит главный редактор "Наших денег" Борис Федоров. – Однако уже сейчас невооруженным глазом видно: журнал сделал большой шаг вперед. Мы рассчитываем, что проделанная работа будет по достоинству оценена нашими читателями и рекламодателями".

Февральский номер журнала выйдет в двойной обложке для того, чтобы читатели смогли привыкнуть к новому дизайну. Редизайн будет поддерживаться рекламной кампанией на радиостанциях "Русское радио", "Эхо Москвы в Санкт - Петербурге", "Эльдорадио", "Бизнес ФМ", "Наше радио", "Монте Карло" и в прессе.