Медиановости

29 февраля 2008 15:28

Про петербургских папарацци сняли фильм

Компания "НТВ-кино" представила свой новый фильм "Все могут короли" 28 февраля в петербургском кинотеатре "Художественный". В этой лирической комедии, которую многие называют ремейком знаменитой черно-белой картины "Римские каникулы" с Одри Хепберн и Грегори Пеком, главную роль принцессы исполнила молодая актриса Елена Полякова, а ее партнерами стали Гоша Куценко и Оскар Кучера, сыгравшие роли питерских папарацци Макса и Гарика.

Премьера собрала немало ВИП-персон, среди которых были замечены директор АЖУРа Андрей Константинов, директор "Известий" Петр Годлевский, депутат Константин Сухенко, актриса Оксана Акиншина, редакторы нескольких питерских изданий.

По сказочному сюжету герой Гоши журналист Макс Шальнов случайно белой ночью нашел на лавочке беззащитную девушку, которую привез к себе домой, в холостяцкую квартиру с видом на Мойку. Обогрев, уложил спать (но никакого интима!), а наутро обнаружилось, что его новая знакомая Мария — наследная принцесса, прибывшая в Россию с миссией ООН. В поисках новых ощущений Маша (так называет себя принцесса) проводит день с Максом и его приятелем фотографом Гариком в прогулках по улицам и каналам Северной Венеции, а вечером идет на модную дискотеку в трамвайном депо. Принцесса полагает, что ее новые знакомые не знают, с кем имеют дело (а в это время спецслужбы прочесывают город в поисках беглянки!), а они тем временем делают уникальный фоторепортаж о приключениях наследной гости, надеясь сорвать за это куш у желтой газеты "Первые новости" (им обещаны 15 тысяч долларов!). Однако внезапно вспыхнувшая любовь не позволяет Максу подставить принцессу — он отказывается публиковать интервью, а его друг фотограф, движимый угрызениями совести, на другой день, во время пресс-конференции принцессы, возвращает ей пакет со вчерашними фотографиями и флешкой в придачу…

Финал фильма неожиданный даже для сказки. Принцесса прогуливается со своим отцом (его играет Жерар Депардье) в парке своего замка, и вдруг на аллее появляется Макс Шальнов на белом коне, которого беспрепятственно пропускает охрана. Следуют бурные объятия и весьма эротичные поцелуи питерского журналиста и ее высочества. Короче, полный хеппи-энд (адресованный компанией "НТВ-кино" всем женщинам в канун 8 Марта!)…

Таков сюжет, созданный воображением маститого сценариста Эдуарда Володарского (друга Владимира Семеновича Высоцкого).

После просмотра фильма обозреватель Lenizdat ru не удержался от соблазна пообщаться с режиссером и исполнителем главных ролей.

— Гоша, в реальной жизни у вас довольно сложные отношения с журналистами… Теперь, сыграв нашего брата, вы не изменили своего отношения к журналистам?

— Я не знаю… Возможно, московские журналисты приняли бы другое решение в истории с репортажем о принцессе, но мой герой — питерский журналист, и он поступил так, как он считал нужным. Хотя сумма гонорара была большая. Кстати, я уточнял реальные суммы, сколько могли бы наши издания сегодня заплатить за такой репортаж. Намного дешевле! Но у нас же сказочное кино, и мы решили поднять прайсы!..

— Будь вы журналистом в реальной жизни, вы бы работали на желтую прессу?

— Интересный вопрос: каким бы журналистом я был? (задумывается)...

— Ты был бы честным журналистом! — на помощь приходит режиссер Александр Черняев.

— Нет! Я был бы такой с…! — взрывает Гоша. — Меня бы боялись все! Я знаю теперь, как надо действовать. Я бы терроризировал всех! Начал бы с Ксении Собчак!.. Наши журналисты все-таки мягкотелые, а надо зарабатывать деньги! Их столько в этой стране! Только начните — мне кажется, очень многим понравится, если о них наконец скажут правду!

— Александр, а как быть все-таки с авторскими правами в случае с вашим ремейком "Римских каникул"? — вопрос режиссеру Александру Черняеву.

— А кто вам сказал, что это — ремейк? А вы знаете, что фильм "Римские каникулы" — это тоже ремейк. Первая история была снята в тридцатые годы и называлась "Однажды темной ночью". А после фильма "Римские каникулы" на этот же сюжет были сняты две американские картины и одна — итальянская. И вот теперь — наше кино. Я думаю, что наше кино — это все-таки не ремейк "Римских каникул", а фантазия на тему. Это история любви, и не стоит здесь искать второе дно…

— После московского показа я разговорился с ребятами из МТV, — добавил Гоша Куценко. — И один парень сказал: "Гоша, почему все так нервничают? Мне 19 лет, я не смотрел "Римские каникулы", не знаю, кто такая Одри Хепберн, но теперь обязательно посмотрю!" Так что наша картина — это ссылка, рекламный ролик "Римских каникул". Пусть наконец наши зрители посмотрят, как надо снимать кино, как снимали 50 лет назад…

Режиссер фильма "Все могут короли" Александр Черняев является еще и генеральным директором компании "НТВ кино".

— Дело не в компании, которая представляет тот или иной проект. На самом деле главное — фильм. Бюджет "Все могут короли" — около трех миллионов долларов. Напечатаны около пятисот копий (это не мало, но в два раза меньше, чем у картины "Самый лучший фильм"). Во мне всегда борются два человека — продюсер и режиссер. Помимо того, что хотелось удовлетворить зрителя, мне хотелось еще и заработать. Конечно, я надеюсь на коммерческий успех, хотя на рекорд по сборам мы, естественно, не рассчитываем. Прокат сейчас достаточно короткий — из-за того, что много фильмов снимается. Думаю, через месяц все станет ясно.

— Чем еще порадует зрителей компания "НТВ кино"?

— На этой неделе стартовал наш сериал "И все-таки я люблю", который выходит на Первом канале и бьет по рейтингам все остальные сериалы. В наших планах — два полнометражных проекта. Один — достаточно жесткое кино про отечественных футбольных фанатов. Второй — такая патриотическая комедия абсурда про трех богатырей Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича. Я впервые смеялся, когда читал сценарий, написанный Виктором Шамировым. Кстати, в написании сценария участвовал и Гоша Куценко…