Медиановости

3 апреля 2008 13:58

Журнал «Наши деньги» пришел в столицу

В апреле 2008 года выходит первый московский номер журнала «Наши деньги». Тираж выпуска составил 30 тыс. экземпляров. С учетом региональных версий, издающихся сегодня в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске, совокупный тираж «Наших денег» достиг 84.300 экз. Главным редактором журнала «Наши деньги» в Москве назначен Антон Стуликов.

«Летом 2007 г. РБК приобрел журнал о личных финансах «Наши деньги». Это издание - безусловный лидер в своей нише в российских регионах. Теперь мы решили познакомить с ним московских жителей, так как тематика журнала очень актуальна, - говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. – Первые три номера журнала будут доставляться «лично в руки» целевой аудитории: подписчикам газеты «РБК daily», журнала РБК, клиентам наших компаний-партнеров и другим потенциальным читателям через промо-акции. С осени журнал активно войдет в розничную сеть столицы.»

Задача журнала - подсказать столичному жителю применимые в обычной жизни ответы и решения, предоставить продукт, рассчитанный специально на москвичей, удовлетворяющий их потребностям в доступной и качественной информации о рациональном и эффективном обращении с личными финансами.

Перед выходом в столицу редакционная концепция сетевого издания была обновлена, дизайн издания также претерпел принципиальные изменения. Новый дизайн журнала, разработанный международным агентством CASES I ASSOCIATS (Барселона, Испания) сделал «Наши деньги» легко читаемым, более практичным, и более увлекательным.

 «Мы тщательно готовились к выходу журнала в Москве, - говорит издатель «Наших денег» Евгений Зинин. – Изучали потребности и вкусы москвичей, анализировали стратегии других издателей, подбирали хорошие кадры. К концу года планируется выйти на совокупный федеральный тираж «Наших денег» в 100.000 экземпляров. Мы предложим уникальный по эффективности канал коммуникаций между широким кругом потребителей различных товаров и финансовых услуг и их производителями».

РБК – один из крупнейших российских медиа-холдингов, объединяющий ряд популярных СМИ в области телевидения, Интернета и прессы. Компании принадлежит единственный в России телеканал деловых новостей РБК-ТВ, свыше 28 Интернет-ресурсов, включая новостной портал www.rbc.ru, и ряд печатных изданий (газета «РБК Daily», журнал «РБК», «Идеи Вашего Дома»).

Справка:      

Антон Стуликов, главный редактор журнала «Наши деньги» в Москве.

Родился 04 апреля 1972г.

Образование: Уральский государственный университет им. А.М.Горького, филологический факультет; Московский Государственный Университет им. Ломоносова отделение "Экономика и маркетинг СМИ".

Опыт работы:

10.2007 - ЗАО "БизнесНьюсМедиа" (газета "Ведомости"), Regional Projects Manager, разработка концепции регионального развития газеты "Ведомости"

 01.2004 - 09.2007 ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом", заместитель заведующего регионального отдела объединенной редакции

_________________

«Наши деньги» - ежемесячный журнал федерального охвата в сегменте потребительских изданий о личных финансах. Тематика журнала варьируется от описания способов инвестирования личных и семейных сбережений (паевые фонды, недвижимость, банковские услуги и др.) практических советов населению в сфере потребительского кредитования, страхования, налогов, пенсионного обеспечения и т.д., до полезных рекомендаций по рациональному расходованию денег (самые разные товары и услуги – автомобили, туризм, недвижимость и т.п.).

С сентября 2007 года журнал «Наши деньги» входит в медиа-холдинг РБК.

Совокупный тираж всех изданий «Наши деньги» в апреле 2008 года достиг 84300 экз.