Медиановости

6 апреля 2008 15:04

В Петербурге прошел очный этап конкурса "Издательская деятельность в школе"

Очный этап X городского конкурса "Издательская деятельность в школе" прошел 6 апреля в Северо-Западном институте печати СПГУТД. В этом соревновании традиционно принимают участие сотни школьников Санкт-Петербурга, Москвы и Ленинградской области, проявляющие интерес к журналистике и издательской деятельности.

В этом году конкурсантам была предложена тема - "Формула чтения". Им предстояло за несколько часов проанализировать ряд печатных и электронных материалов и самостоятельно составить их своеобразный дайджест. Также они должны были провести всесторонний анализ одной из актуальнейшей проблем современного общества - падение интереса к чтению, и замена его иными аудио и визуальными продуктами.

Координатором проекта является декан факультета Дополнительных видов обучения СЗИП Юрий Пигичка. В беседе с корреспондентом Lenizdat.ru он рассказал о целях и программе очного этапа конкурса. Так, одним из важнейших условий мероприятия является самостоятельная творческая и техническая деятельность участников. Конкурсанты работают в изолированных компьютерных залах, а их учителя и родители являются только наблюдателями и сопровождающими лицами. Такой же принцип соблюдается и при подведении итогов мероприятия. Судят конкурсантов руководители крупнейших городских издательских и книготорговых организаций: издательства "Азбука", ИД "Эксперт", сети "Буквоед", "Дома книги" и других. Юрий Пигичка подчеркнул, что таким образом оценка творчества ребят проходит на высоком профессиональном уровне и с максимальной объективностью.

В рамках конкурса "Издательская деятельность в школе" проводится и соревнование среди юных художников, дизайнеров и фотографов. В этом году им предложено создать баннер для официального сайта конкурса и выполнить фотоработы на тему "Читающий Петербург".

Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет 25 апреля в рамках Международного книжного салона в Ленэкспо.

Анна Данилевская

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.