Медиановости

7 апреля 2008 16:23

"БВ Медиа" удваивает мощности печати

Компания "БВ Медиа" запустила в работу вторую широкоформатную печатную машину Vutek Ultra Vu 3360 II. В настоящее время основу комплекса составляют два широкоформатных принтера Vutek Ultra Vu 3360 II. Совокупный объем инвестиций в данный проект к настоящему времени превысил $1 млн.

Как рассказали AdLife.spb.ru в "БВ Медиа", установив второй принтер, компания усилила позиции в сегменте высококачественной цифровой широкоформатной печати. "Решение о покупке было обусловлено растущим объемом заказов на качественную широкоформатную печать. По нашим прогнозам, такая тенденция продолжится и в будущем", - прокомментировал Олег Родионов, генеральный директор "БВ Медиа в Санкт-Петербурге".

По техническим характеристикам оба принтера, поставщиком которых выступила компания "Нисса Северо-Запад", идентичны: ширина печати - 3,2 метра, разрешение - 180/360 dpi. Цветовое пространство: CMYK. Комплекс позволяет осуществлять печать на различном спектре материалов, включая винил, самоклеющуюся пленку, бумагу, строительную сетку и холст. Принтер дает возможность печатать продукцию от листов форматом А4 до брандмауэров площадью свыше 1000 м2. Однако при условии применения шовной технологии сварки плакатов их максимальный формат не ограничен.

"Учитывая погодные условия в Петербурге, при производстве используются сольвентные чернила, которые устойчивы к влаге и ультрафиолету. А это крайне важно при изготовлении, к примеру, наружной рекламы, - говорит Олег Родионов. – В Петербурге спрос на широкоформатную печать растет. Мы столкнулись с ситуацией, когда первая машина, установленная летом 2007 года, с самого начала была полностью загружена заказами. Вопросов с загрузкой второй машины у нас тоже нет".

Особенностью производства широкоформатной печати является то, что четырехцветный принтер технически легко перенастраивается со сверхскоростной печати на печать с фотографическим качеством. "Печатая брэндмауэры и щиты площадью 3х6 метров, мы всегда можем быстро перейти на суперкачественный режим для печати, к примеру, листов форматом А4", - пояснил Филипп Циткин, директор полиграфического производства "БВ Медиа в Санкт-Петербурге".

Первый широкоформатный принтер, как AdLife.spb.ru писал ранее, "БВ Медиа" приобрела в конце лета 2007 года. Тогда открытие производства стало новым направлением бизнеса рекламного агентства, которое занимается размещением наружной рекламы на сети собственных рекламоносителей в Петербурге, ЛО и Москве. Сейчас компания работает как агентство "полного цикла". "В настоящее время мы приступаем к реализации нового направления работы – медиа-баинга в регионах России, что значительно расширит наши возможности на рынке наружной рекламы", - пояснил Олег Родионов.