Медиановости

8 апреля 2008 17:27

"Яндекс" вводит двойную проверку сайтов

Компания "Яндекс" ввела количественные показатели для измерения качества сайтов-партнеров РСЯ ("Рекламная сеть Яндекса"), сообщается в блоге компании.

С сегодняшнего дня ориентировочно оценивать качество веб-страниц будет робот, после чего оглашенное им мнение будет передаваться модератору, за которым и остается последнее слово. Данные, на основе которых робот оценивает сайт, собирает "Яндекс-метрика", которая заработала еще в марте прошлого года.

"Низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика. Нецелевой трафик не является товаром, который "Яндекс.Директ" предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей рекламной сети", - заявил Антон Попов, руководитель РСЯ.

Возможно, что сегодняшние изменения действительно очистят РСЯ (только за несколько часов из рекламной сети было удалено несколько сот сайтов) и станут на порядок больше удовлетворять требованиям рекламодателей. С другой стороны, прошедшая недавно акция протеста против снижения уровня оплаты за клик на сайте не принесла никаких результатов и была "Яндексом" попросту проигнорирована.

Напомним, недавно администрация поисковика также предприняла очередную попытку побороть черных оптимизаторов, объявив о понижении индекса сайтов с большой базой обратных ссылок. W

Александр Можаев

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.