Медиановости

9 апреля 2008 13:44

"Сначала погибнет бумажная пресса, а только затем наружная реклама"

Наружная реклама по-прежнему остается одной из наиболее доходных и востребованных статей рекламного рынка. К такому выводу можно прийти после дискуссии "Реклама в интернете или на улицах, чья возьмет?", которая состоялась 9 апреля в агентстве "Росбалт". В ней приняли участие заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дмитрий Знаменский и ряд руководителей ведущих рекламных агентств города.

Чиновник и бизнесмены согласились с тем, что наружная реклама зачастую портит городской пейзаж и угрожает безопасности дорожного движения. Поэтому данная сфера бизнеса нуждается в четкой и продуманной регламентации, не ущемляющей интересы ни горожан, ни государства, ни частных предпринимателей. По поводу надежд на то, что наружная реклама постепенно переместится в интернет, участники дискуссии были единодушны: в ближайшем будущем ничего подобного ждать не приходится. Как подчеркнул генеральный директор интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов, "сначала погибнет бумажная пресса, а только затем наружная реклама".

Что же касается интернета, то его аудитория гораздо скромнее, чем количество пешеходов и автолюбителей. Поэтому именно на улицах по-прежнему будет размещаться большее количество как коммерческой, так и социальной рекламы.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.