Медиановости

9 апреля 2008 17:54

Adobe занялась интернет-телевидением

Компания Adobe представила общественности свою новую разработку - Adobe Media Player (АМР), а также заявила о начале работы Adobe TV, на который данный плейер по сути и рассчитан, сообщает TechCrunch.

Adobe TV по принципу своей работы весьма напоминает Hulu.com, о котором недавно писала "Вебпланета": пользователям доступны бесплатные видеоролики хорошего качества с возможностью потокового просмотра, а бизнес-модель ориентирована на встроенную в видео рекламу. Что касается правовой стороны вопроса, то и тут все выглядит неплохо - у Adobe есть договоренности по контенту для своего плеера со многим знакомыми брендами: CBS, MTV Networks, Universal Music Group, PBS, CondeNet, и Scripps Networks.

Помимо закупленного контента, разработчики представили также огромное количество учебных роликов и видео-откровений гуру Adobe о том, как работать с продуктами компании. Все ролики ориентированы на четыре специальности: фотограф, дизайнер, видео-монтажер, разработчик.

Для корректной работы AMP требует предустановленных библиотек ранее анонсированного проекта Adobe AIR. Однако в TechCrunch отмечают, что видеоплейер перетянул на себя и единственную проблему Hulu - в отдельных странах отсутствует доступ к ряду предоставленной лейблами продукции. Однако "Вебпланете" удалось без проблем включить серию CSI и даже просмотреть рекламный ролик. У АМР, безусловно, есть необходимые силы, для того чтобы занять свое место в нише лицензионного и качественного видеоконтента, однако малый выбор интересных в странах СНГ программ угнетает, разнообразия Hulu явно не хватает. Плеер рассчитан на операционные системы Windows и Mac OS и доступен на сайте разработчика. W