Медиановости

14 апреля 2008 18:23

II Всероссийский форум "Реклама на телевидении-2008" пройдет в Москве 24-25 апреля

"Видео Интернешнл" расскажет о стратегиях развития рынка телерекламы в России в 2008г. на форуме "Реклама на телевидении-2008".

Васильев Сергей Александрович, генеральный директор ГК "Видео Интернешнл" 24 апреля откроет II Всероссийский форум "Реклама на телевидении-2008". В своем докладе Васильев Сергей подведет итоги прошедшего года и сравнит объемы прошедших лет.

А также расскажет о потенциале росте показателей телерекламы в 2008 году.

Одной из основных тем на форуме станет обсуждение изменений на рынке телерекламы, связанных с активным развития нишевых телеканалов.

Бессонов Дмитрий, заместитель руководителя проекта по работе с каналами и исследованиям, ГК "Видео Интернешнл" расскажет о трудностях, с которыми сталкиваются sales houses при продаже рекламы на нишевых телеканалах и о том, как донести до клиента суть выгодного на них размещения рекламы.

Опытом создания успешного нишевого канала в своем докладе поделится Аманда Тёрнбулл, директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и Африке, Discovery Networks EMEA

Среди других ключевых тем форума:

Оценка первых результатов Internet и мобильного телевидения в России,

Спонсорство и product placement внутри телепрограммы,

Особенности регионального рынка телерекламы.

С докладами также выступят: ФАС, TNS Gallup Media, (Game) Land TV, "Ви-Таргет", РБК ТВ, National Geographic, "НТВ-Медиа", РА "Юнион-Медиа-Сервис", TViGO, Heineken, РА "Максима" и другие.

Среди участников форума представители компаний: "Первый канал", "СТС-Регион", Спортивный телеканал "7ТВ", "100 ТВ", "Белтелерадиокомпания" (Беларусь), "КТВ Медиа","Межгосударственная телерадиокомпания "Мир", и многие другие.