Медиановости

15 апреля 2008 18:16

"Медиа3": На старых брэндах советских газет можно хорошо заработать

Старые советские газетные брэнды "Аргументы и факты" и "Труд" могут еще очень неплохо потрудиться в российском медийном пространстве. Такое мнение, как передает корреспондент "Росбалта", высказали во вторник на пресс-конференции генеральный директор холдинга "Медиа3" Александр Страхов и его заместитель, главный редактор "Труда" Владимир Бородин.

По их данным, "Труд" уже сегодня стал "лидером российского рынка ежедневных газет по приросту выручки": в первом квартале года рост составил 49%, а в марте розничные продажи выросли на 30%. "Аргументы и факты" же уверенно держат второе место на рынке еженедельников, уступая только "Телегиду", отметили медиа-бизнесмены.

Возражая известной теории угасания печатных СМИ в эпоху Интернета, Владимир Бородин сообщил, что общий тираж газет в мире возрастает, — правда, за счет бесплатных газет. Более того, главный редактор "Труда" полагает, что именно в России имеются колоссальные резервы роста для газетного бизнеса. По данным социологических исследований, которые привел Бородин, в современной РФ только 60-70 человек из 1 тыс. можно отнести к читателям газет, тогда как на Западе этот показатель составляет 250-350 на 1 тыс., а в Скандинавских странах и в Японии он достигает 600 на 1 тыс.

"Мы собираемся предлагать рекламному рынку очень разную аудиторию на очень разных носителях: в онлайне, на бумаге, в глянце и не в глянце", — заявил Владимир Бородин, подчеркнув желание холдинга "найти правильный баланс между дорогостоящей производственной и интеллектуальной составляющими".

Как сообщил Александр Страхов, в связи с подорожанием телевизионной рекламы, очень многие рекламодатели все больше обращаются к газетам, и в прошлом году рынок газетной рекламы возрос на 23%.