Медиановости

17 апреля 2008 11:18

Газета Metro готовится к Чемпионату Европы по футболу

2 июня в Петербурге выйдет специальный выпуск спортивного приложения Metro Euro 2008, посвященный Чемпионату Европы по футболу, который пройдет в июне в Австрии и Швейцарии.

Газета Metro выходит в 23 странах мира. Одиннадцать из этих стран участвуют в Чемпионате Европы по футболу. Редакции Metro из стран-участниц подготовят материалы о своих сборных, эксклюзивные интервью с главными тренерами и ключевыми игроками. В проекте Metro Euro 2008 задействована вся европейская корреспондентская сеть Metro International, благодаря чему и стал возможен этот уникальный проект.

В Петербурге тираж нового спортивного приложения составит 150 тысяч экземпляров. Пять дней, с 2 по 6 июня, перед Чемпионатом, распространители в специальной спортивной форме будут раздавать Metro Euro 2008 на центральных улицах города и в автомобильных пробках.

Приложение Metro Euro 2008 будет состоять из трех частей: первая посвящена сборной России: фотографии сборной, интервью с главным тренером и со звездами команды, информация о соперниках России на групповом этапе. Вторая часть – это гид по всем командам, расписание всех матчей. В третьей части будет представлен судейский корпус, описания и фото стадионов, на которых пройдет Чемпионат. На развороте журнала – турнирная таблица, с возможностью вписывать результаты матчей.

"Петербург – самый футбольный город России, Metro – самая успешная газета Петербурга, - говорит Георгий Матыжев, директор по развитию газеты Metro-Петербург. - Поэтому мы не могли пройти мимо такого события, как Чемпионат Европы по футболу, спортивного события №1 этого года в Старом Свете. Наше футбольное приложение своим энергичным дизайном, ярким контентом и особой системой распространения будет способствовать созданию атмосферы футбольного праздника в нашем городе. А также станет привлекательной рекламной площадкой".

Metro Euro 2008 уже сейчас привлек внимание петербургских рекламодателей. На сегодняшний момент в Metro Euro 2008 продано 70% от запланированного объема рекламных площадей. MG

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев