Медиановости

17 апреля 2008 13:21

РБК заработает на детях

Холдинг РБК и израильская Tweegee создают СП, которое будет управлять социальной сетью для детей.

По сообщению газеты "Коммерсантъ", Tweegee предоставит СП платформу, которой пользуются 80% израильтян в возрасте от 8 до 14 лет, а РБК обязуется инвестировать в проект $6 млн в течение трех лет. Российский сайт на платформе ресурса Tipo.co.il будет запущен в июне-июле этого года, рассказал вчера "Ъ" гендиректор "РБК медиа" Артем Инютин.

РБК необходим детский ресурс, чтобы охватить фактически никем не занятый кусок рынка, рассказывает господин Инютин: "Для нас это новая категория пользователей, которая сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются интернетом, а рыночная ниша детских онлайн-проектов пока свободна". В РБК планируют начать зарабатывать на новой соцсети максимум через три года.

Tweegee основана в 2004 году группой частных лиц, среди которых председатель совета директоров компании Йохай Райфельд и гендиректор Шай Блох. Tweegee владеет порталом Tipo в Израиле и Tweegee.com в США. На сайте дети могут играть в многопользовательские онлайн-игры, общаться, вести дневники, размещать видео, искать друзей по интересам, хранить фотографии, строить виртуальные миры, создавать личные сайты. В прошлом году пользователи Tipo.co.il построили более 870 тыс. персональных сайтов. MA