Медиановости

23 апреля 2008 15:16

"Курьер печати" вошел в состав ИД "Отраслевые ведомости"

Начиная с апреля 2008 года журнал "Курьер печати" выходит в рамках ИД "Отраслевые ведомости", сообщает редакция журнала.

Первыми шагами, сделанными "Курьером печати" в рамках ИД "Отраслевые ведомости", стали смена дизайна и формата издания, переход на полноцветную печать, улучшение информационной составляющей.

Новый дизайн "Курьера печати" был разработан с учетом современных требований к формам подачи информации в периодической печати. Выход журнала в цветном исполнении не только улучшает его восприятие читателями, но и позволяет привлечь к нему как эффективному рекламоносителю дополнительное внимание. Контент журнала был усовершенствован с учетом более детальной концентрации на информационных потребностях целевой аудитории. Содержание обновленного журнала теперь более полно соответствует нуждам и интересам профессионалов медийного рынка: топ-менеджеров издательских домов и компаний-дистрибьюторов, руководителей полиграфических предприятий, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, экспертов издательской отрасли.

Обновленный "Курьер печати" был представлен широкой медиаобщественности в рамках XIV Международного семинара АРПП, который проходил с 6 по 12 апреля в Египте.

Творческая редакция журнала работает в прежнем составе. Никаких кадровых изменений в связи с переходом журнала в другой издательский дом в штатном расписании не произошло.

"Переход "Курьера печати" в состав ведущего издательства в нише b2b-проектов открывает перед нашим журналом большие перспективы. Все издания, выходящие в настоящее время в рамках ИД "Отраслевые ведомости", нашли своего читателя и успешно работают на рынке. Секрет их успеха – в уникальности контента и грамотном менеджменте. Именно поэтому редакция "Курьера печати" уверена в будущем успехе и новом позитивном витке развития проекта", – говорит главный редактор журнала Евгения Трушина.

"Наше представление о будущем "Курьера печати" складывается из двух главных параметров. Журнал должен стать информационно-аналитическим и технологическим профессиональным изданием. Это первое. Второе – журнал должен стать стартовой площадкой для всех новых изданий, для всех ноу-хау в издательской и полиграфической деятельности, для всех новых форм распространения печатных изданий, для решения вопросов взаимоотношений издательской и распространительской сфер, включая такие "горячие точки", как логистика, дистрибуция. Миссию журнала мы определяем как содействие успешному бизнесу издательского сообщества России, создание условий для эффективного взаимодействия издательского бизнеса и сопредельных бизнес-структур, обеспечение участников рынка качественной прикладной информацией", – комментирует главный редактор ИД "Отраслевые ведомости" Александр Чибисов.