Мнения /
Интервью

24 апреля 2008 13:52

Участники выставки "Реклама и информация  - 2008": что их привело сюда?

Участники выставки

Шестнадцатая специализированная выставка "Реклама и информация  - 2008" проходит сегодня, 24 апреля, в пятом павильоне выставочного комплекса ЛЕНЭКСПО. В ней принимает участие более 20 рекламных и информационных агентств, дизайн-студий и СМИ. Выставка продлится три дня: с 24 по 26 апреля. В этот период запланировано проведение ряда профессиональных тренингов, мастер-классов и семинаров, посвященных различным аспектам рекламной и информационной деятельности. Кроме того, в рамках выставки состоится презентация городского конкурса "Вывеска в городской среде Санкт-Петербурга - 2008" и церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы "Новое пространство России".

Lenizdat.ru опросил нескольких участников выставки, что их привело сюда.

Юлия Варламова, менеджер отдела рекламы Балтийской медиагруппы:

- В наш холдинг входит ряд печатных СМИ ("Вечерний Петербург", "Смена", "Невское время" и "Вечернее время"), предоставляющих часть своих площадей для рекламы. Поэтому мы регулярно участвуем в этом профессиональном форуме. Наша основная цель - найти потенциальных заказчиков, чтобы расширить сферу рекламных услуг. Кроме того, мы хотим получить новую качественную информацию о тенденциях развития рекламного рынка города. Надеемся, что и в этом году выставку посетят немало людей, интересующихся рекламой и информацией. Только жаль, что вход на выставку платный.

Юлия Варламова подчеркнула, что телеканал 100ТВ, входящий в БМГ, не представлен на выставке, поскольку в его эфире отсутствует реклама.

Игорь Орлов, ведущий специалист комитета по печати и телекоммуникациям Ленинградской области:

- СМИ Ленобласти на выставке представляет наш комитет. Мы принимаем участие в ней каждый год. Основная цель – наиболее полно донести до широких масс деятельность периодических изданий, теле- и радиокомпаний Ленобласти. В нашем регионе 17 муниципальных образований и одно городское поселение – город Сосновый бор. Каждое из них представлено здесь печатными изданиями, зачастую сразу несколькими. Например, газета "Сельская новь" Волосовского района, газета "Ладога" Кировского муниципального района, газета "Выборг" МО "Выборгский район", "Петербургский рубеж" МО "Сертолово". Всего более 35 газет.

Они все равноценны и большинство из них учреждены при содействии нашего комитета. На выставке мы хотим продемонстрировать, что Ленобласть продолжает развиваться усиленными темпами, и об этом можно получить полную информацию в данных печатных изданиях и информационных выпусках телерадиокомпаний.

Юрий Калинин, генеральный директор рекламного  агентства Gelios-media:    

- Мы участвуем в выставке первый раз. Наша основная цель – поиск новых заказчиков. Дело в том, что объем заказов от традиционных клиентов сократился, и мы решили поискать их на внешнем рынке. На данный момент посетителей нашего стенда немного. Но надеемся, что в середине дня их будет больше. Мы представляем здесь нашу видеопродукцию, дизайн и выпуск корпоративных периодических изданий.

Оксана Данилова, менеджер по рекламе специализированного справочника "Тарифы и условия размещения рекламы":

- Мы принимаем участие в выставке третий раз, наш справочник – очень специализированное издание, предназначенное для тех, кто интересуется рынком рекламных услуг в Санкт-Петербурге. Здесь мы представляем наш продукт и ждем потенциальных рекламодателей. Чем больше их посетит выставку, тем выше отдача у наших заказчиков. В прошлые годы эффект был небольшой.

Виктор Александров, директор по рекламе телефонной справочной службы 050:

- Мы участвуем в выставке уже десятый раз. Это участие носит скорее имиджевый характер, так как мы не ждем от него большого экономического эффекта, в частности, увеличения числа наших клиентов. Просто само участие в выставке повышает имидж компании.

Анна Данилевская