Медиановости

24 апреля 2008 16:18

Телеканалу "Домашний" исполняется три года

Телеканал "Домашний", основанный в марте 2005 года, начинает четвертый год эфира. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор телеканала "Домашний" Владимир Лопашев, передает корреспондент ИА "Росбалт-Петербург".

Лопашев рассказал, что в сентябре 2004 года холдинг "СТС Медиа" приобрел в Петербурге "Невский канал", а уже в марте следующего года на частоте бывшего "Невского" появился канал "Домашний".

"Канал начал динамично развиваться. Его аудитория с апреля 2005 по январь 2008 года выросла с 50 до 62 млн человек. Сегодня канал имеет 231 регионального партнера и вещает в 334 городах и селах России", — заявил Лопашев.

По мнению Лопашева, залогом успеха канала "Домашний" стала новизна его концепции. "Домашний" создан для семейного просмотра, его передачи позволяют зрителям решать множество жизненных проблем. Благодаря каналу, можно научиться готовить, победить болезнь, повысить уровень правового самосознания.

Основную аудиторию канала составляют женщины от 25 до 60 лет, но в последнее время очень динамично прирастает доля зрителей-мужчин, как молодых, так и среднего возраста. При этом канал сознательно отказался от новостей, политики и агрессивных "желтых" сюжетов, что не мешает ему успешно развиваться и далее, подчеркнул генеральный директор телеканала "Домашний".