Медиановости

25 апреля 2008 12:16

Журналисты "Государственной думы" подали в суд на редакцию

Журналистский коллектив газеты "Государственная дума" подал в суд на свою редакцию с требованием выплатить им зарплату, сообщает "Ведомости". По утверждению сотрудников газеты, они не получают денег с января 2008 года.

По словам одной из сотрудниц газеты, Татьяны Вареничевой, кроме нее иски в Никульнский суд Москвы подали еще семь журналистов издания. Первое заседание по этому делу назначено на 12 мая. На нем должно быть принято решение, будут ли эти иски объединены в один, или они будут рассматриваться отдельно.

Газета "Государственная дума" была зарегистрирована в 2006 году и выходить начала с сентября 2007 года. В качестве ее учредителе, по словам сотрудников редакции, выступили уже не существующая газета "Достоинство" Пенсионного фонда и аппарат Госдумы.

"Государственная дума" перестала выходить с 1 апреля 2008 года из-за нехватки денежных средств. Перед этим в редакцию поступило письмо из комитета по регламенту Госдумы. В нем сообщалось, что депутаты считают нецелесообразным дальнейшее финансирование издания.

Вареничева также рассказала, что журналисты попросили о помощи депутатов Госдумы, но если им не помогут, они готовы обратиться в прокуратуру. Депутаты обещали рассмотреть вопрос о парламентской газете на заседании в пятницу, 25 апреля.