Медиановости

25 апреля 2008 14:40

М.Сеславинский: "Выставка - первая профессиональная площадка для общения представителей издательского бизнеса"

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям традиционно поддерживает ежегодный профессиональный форум российских издателей, выставку-конференцию "Издательский бизнес/Publishing Eхpo 2008".

Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

"Появление в жизни российской издательской отрасли столь значимого события, как ежегодная выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Eхpo 2008" вполне закономерно.

Не первый год подряд рынок печатных СМИ России успешно развивается, быстро превращаясь в социально-ответственный и привлекательный для инвестиций бизнес. Новые издательско-редакционные технологии и решения на нем становятся все более востребованными, а интерес к ежегодной выставке-конференции "Издательский бизнес/Publishing Eхpo", предоставляющей участникам широкую возможность ознакомления с передовым международным и отечественным опытом организации современного издательского бизнеса, неуклонно растет.

Впервые организованная Гильдией издателей периодической печати в 2005 году, выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Eхpo" сразу завоевала значительный авторитет среди игроков медийного рынка, превратившись в первую национальную профессиональную площадку для общения представителей российского и международного издательского бизнеса по самому широкому кругу вопросов.

Не вызывает сомнений, что выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Eхpo 2008" тоже активно поспособствует тому, чтобы российский издательский рынок стал еще более цивилизованным, структурированным и прозрачным, подытожит результаты достигнутого и придаст новый импульс развитию медийной индустрии Российской Федерации".

О выставке:

Ежегодный профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2008" пройдет 23-25 июня 2008 г., в Москве, в Центре Международной Торговли.

Организатор- Гильдия издателей периодической печати.

Стратегические партнеры - Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная федерация журнальной прессы (FIPP), Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA), исследовательская компания TNS Gallup Media.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев