Медиановости

26 апреля 2008 15:37

Эксперт: Выжить радиостанциям помогут медиахолдинги

Медиахолдинги - единственный способ выживания радиостанций на современном медиарынке. Об этом заявила сегодня, 26 апреля, Виктория Сухарева, преподаватель факультета журналистики МГУ, в рамках фестиваля информационных радиопрограмм "Вместе-радио", передает корреспондент Lenizdat.ru.

По словам Сухаревой, экономические преимущества "жизни" в холдинге очевидны - это экономия на производственных процессах, персоналиях, возможности комплексных продаж, а также доступ к разным группам аудитории.

Виктория Сухарева также отметила, что наличие в холдинге станций, которые "висят в конце рейтинга", может удачно использоваться в конкурентной борьбе. "Внутри холдинга всегда есть парочка радиостанций, которые можно быстро переформатировать и выстрелить ими в спину конкуренту, который нащупал интересную нишу. Это продуманная стратегия, доказавшая свою эффективность", - заметила она.

Мария Соколова