Вышел пилотный номер нового для московской аудитории ежемесячного городского журнала "Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве".
Издательский дом "Собака" выпустил пилотный номер нового для московской аудитории ежемесячного городского журнала "Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве". Первый номер издания, который поступит в открытую продажу, выйдет в сентябре этого года.
"Мск.Собака.ru" — это третий городской журнал в программе федерального развития бренда "Собака.ru". В настоящее время журнал ежемесячно выходит в Санкт-Петербурге и Омске. "СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге" издается с 1999 года и почти 10 лет является единственным успешным городским глянцевым журналом. С марта 2008 года в Омске журнал выпускает ГИ "Проспект-Омск". Выход пилотного номера в Москве — это важный этап в создании сети актуальных городских глянцевых журналов высокого качества в России. К концу 2008 года запуск журналов под брендом "Собака.ru" планируется во всех 11 российских городах, имеющих население более миллиона человек.
Концепция, рубрикатор и дизайн "Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве" соответствует общей концепции бренда, созданного в Петербурге. Как актуальный городской журнал он будет рассказывать на своих страницах об интересных и ярких людях, их идеях, жизненных принципах и образе жизни. Герои журнала — люди с современным мышлением, которые олицетворяют город и тренды, а также двигают Москву вперед. Качественно новый формат "Мск.Собака.ru" серьезно отличается от представленного на сегодняшний день "глянца" яркими новаторскими идеями и оригинальными решениями. Распространяться пилотный номер будет среди партнеров и рекламодателей издательства.
Главным редактором "Мск.Собака.ru" назначен Андрей Савельев, до этого занимавший должность креативного директора Издательского Дома "Собака" в Петербурге и работающий в "СПб.Собака.ru" уже 8 лет.
Темой пилотного выпуска журнала стали московская мода и стиль. Алена Ахмадуллина, Юрий Чурсин, Слава Зайцев, Татьяна Метакса, Ирина Хакамада рассказали о собственном стиле и о том, почему столице удается быть ярким и модным мегаполисом. Так же журнал вспомнил последние 20 лет развития моды в Москве.
Эксклюзивным материалом номера стал репортаж о визите в Сургут Майкла Джексона. Андрей Савельев рассказал о том, как он сопровождал поп-короля в его тайном путешествии по Сибири.
В постоянной рубрике ПОРТРЕТЫ — четыре эксклюзивных интервью со знаковыми для города людьми: писателем-фантастом Борисом Стругацким, актрисой Марией Шалаевой, депутатом Виктором Семеновым и арт-певицей Сашей Фроловой.
Светская львица Ксения Собчак сыграла главную роль в фэшн-сказке "Ксюша и медведи" в рубрике ШОПИНГ.
О журнале "Мск.Собака.ru":
Вероника Белоцерковская, издатель:
"Я уверена, что журнал о людях Москвы читатели полюбят также, как журнал о людях в Петербурге. Здесь невероятное количество невероятных людей, делающих невероятные вещи. И мы их о стольком хотим расспросить. Нам это страшно интересно. И мне хочется, чтобы мы стали большими друзьями".
Андрей Фомин, продюсер:
"С журналом „Собака.ru“ я дружу уже давно. Мои близкие друзья Вероника белоцерковская и Андрей Савельев первые, кому я звоню, когда приезжаю в Петербург. Теперь они в Москве. И „Собака.ru“ в Москве. Я уверен, что журналу здесь будет сопутствовать такой же громкий успех, как и в Петербурге. Он станет замечательным мостом между двумя столицами".
Ирина Хакамада, политик, писатель и общественный деятель:
"Прекрасный журнал, хорошо, что он есть в Питере. Очень волнует, что в Москве он может попасть в общую струю глянцевых изданий. Такая история должна оставаться самобытной и независимой. В условиях северной столицы это просто, в Москве задача сложнее. Надеюсь, что все получится! Журнал „Мск.Собака.ru“, безусловно, достоин внимания и любви".
Алена Ахмадуллина, художник и дизайнер:
"На одной из обложек „Собака.ru“ как-то было написано „Москва хочет Петербург“. И действительно, столица России впитывает все самое лучшее, что есть в мире. Из Питера, она, к примеру, заимствует президентов, и вот теперь любимый мною журнал „Собака.ru“. Хорошо было бы еще прокопать Финский залив до Кремлевской набережной, чтобы ловить корюшку прямо из Кремля!".
Планируемые характеристики журнала "Мск. Собака.ru. Журнал о людях в Москве":
Целевая аудитория журнала — читатели с активной жизненной позицией, которые интересуются всем лучшим, что происходит в городе: идеями, людьми, тенденциями, предметами, местами и событиями. Это женщины (50%) и мужчины (50%), активного возраста (20-44) с высоким уровнем дохода (65%).
Тираж журнала — 50 000 экземпляров
Периодичность — ежемесячно
Объем номера — от 200 полос
Печать — типография «Scanweb», Финляндия
Распространение — розничные сети, специальная адресная рассылка
Стоимость 1/1 рекламы без учета НДС — 200 000 рублей , 4 обложка — 550 000 рублей, первый разворот — 530 000 рублей.