Медиановости

4 мая 2008 16:21

"Бегун" начал активно окучивать блоггеров

Компания "Бегун" предлагает авторам блогов с посещаемостью от 50 человек в сутки помощь в настройке блоков контекстной рекламы под дизайн сайта.

"Всем известно, что доход от контекстной рекламы напрямую зависит от расположения рекламного блока и его дизайна, - пишет в корпоративном блоге компании "Бегун" Дмитрий Главацкий, специалист по VIP-партнерам. – "Продвинутые веб-мастера уже освоили способы оптимизации внешнего вида объявлений "Бегуна" под свои сайты. Но, поскольку для этого требуются некоторые специальные знания, не все могут самостоятельно реализовать подобное у себя в блогах. Поэтому мы хотим помочь вам!"

Заинтересованные пользователи могут написать в партнерский департамент. Менеджер по персональному обслуживанию поможет подобрать оформление, оптимальный цвет и шрифт рекламных объявлений. Кроме того, "Бегун" предложит различные варианты настроек заглушек или их замены на графические элементы.

Напомним, что компания "Бегун" и раньше лояльно относилась к "маленьким" партнерам. В конце 2006 года сеть сняла ограничение по посещаемости, хотя ранее к участию допускались блоги, на которые приходило не менее 500 человек в сутки. Примерно в это же время "Бегун" стал принимать в свою рекламную сеть бесплатные хостинги, одним из первых стал Ucoz.ru. W

Александр Рыбаков