Медиановости

14 мая 2008 17:28

В Петербурге появился "Медиажурнал"

Вышел первый номер "Медиажурнала". "Медиажурнал" - информационно-аналитического журнала о медийном бизнесе Северо-Запада России, сообщили Lenizdat.ru в издательстве "Супергород".

Целевая аудитория издания – издательства, распространители прессы, типографии, рекламные агентства, радио и телеканалы города. Каждый номер издания целевой рассылкой доставляется издателям и главным редакторам ведущих петербургских газет и журналов, директорам типографий и рекламных агентств, руководителям сетей распространения и другим ключевым фигурам Петербургского медийного бизнеса. Кроме того, наше издание распространяется и в комитете по печати.

"Медиажурнал" будет включать новостные, обзорные и аналитические статьи о медиарынке Петербурга. Также в нем можно будет найти актуальную информацию о новых издательских проектах, мнения экспертов по различным вопросам рынка, обзоры типографий и рекламных агентств. Должностные перемещения. Открытие новых журналов. Анализ проблем. Интервью с издателями и редакторами.

Главные герои издания – непосредственные участники рынка, топ-менеджеры крупных медиакомпаний Санкт-Петербурга. На страницах журнала они говорят об актуальных вопросах, спорят, делятся своим опытом и мнением с коллегами. Именно поэтому в журнале так много новостей компаний, экспертных оценок, комментариев и мнений специалистов. Не последнее место отводится и материалам, которые помогают компаниям в деятельности - обзоры петербургского рынка СМИ, типографий,  рекламных агентств.

Руководство издания в качестве его задачи видит объединение медиасообщества Петербурга и поиск новых решений для медиабизнеса посредством предоставления объективной и актуальной информации, положительно влияющей на качество принимаемых решений и способствующей развитию и процветанию компаний.