Медиановости

21 мая 2008 18:32

В Петербурге открылся контакт-центр для туристов

В Санкт-Петербурге начал работу контакт-центр единой бесплатной информационной поддержки туристов по телефону. Об этом, как предает корреспондент "Росбалта", на пресс-конференции сообщила руководитель туристического информационного центра при правительстве Санкт-Петербурга Нана Гвичия.

"Проект реализован в рамках программы развития Санкт-Петербурга, как туристического центра. В контакт-центре туристы смогут бесплатно получить полную, всю интересующую их информации: о гостиницах, такси, музеях, маршрутах общественного транспорта", — пояснила она.

Кроме того, директор макрорегиона Северо-Запад компании МТС Иван Злочевский пояснил, что кроме всего прочего, операторы центра на пяти самых распространенных языках проконсультируют и окажут помощь туристам в экстренных ситуациях.

"Для России — это пилотный проект, такая услуга существует во всех уважающих себя странах. Петербургу в данной ситуации выступает как туристическая столица России" — отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

Любой гость и житель Петербурга теперь, позвонив по единому номеру +7 812 3003333, имеет возможность с сегодняшнего дня бесплатно получить самую разнообразную информацию

Например, как доехать до нужного места, куда отправиться отдыхать в городе и как вызвать такси. Операторы проконсультируют и помогут в экстренных ситуациях, свяжут с милицией , вызовут скорую помощь, помогут забронировать номер в гостинице, вызвать личного гида.

Этот проект реализован управлением по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам и компанией МТС. МТС предоставить "сети консьерж", с помощью которой абоненты оператора также смогут бесплатно воспользоваться услугами контакт-центра, позвонив по короткому номеру 05333 со своего мобильного телефона.