В Санкт-Петербурге начал работу контакт-центр единой бесплатной информационной поддержки туристов по телефону. Об этом, как предает корреспондент "Росбалта", на пресс-конференции сообщила руководитель туристического информационного центра при правительстве Санкт-Петербурга Нана Гвичия.
"Проект реализован в рамках программы развития Санкт-Петербурга, как туристического центра. В контакт-центре туристы смогут бесплатно получить полную, всю интересующую их информации: о гостиницах, такси, музеях, маршрутах общественного транспорта", — пояснила она.
Кроме того, директор макрорегиона Северо-Запад компании МТС Иван Злочевский пояснил, что кроме всего прочего, операторы центра на пяти самых распространенных языках проконсультируют и окажут помощь туристам в экстренных ситуациях.
"Для России — это пилотный проект, такая услуга существует во всех уважающих себя странах. Петербургу в данной ситуации выступает как туристическая столица России" — отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.
Любой гость и житель Петербурга теперь, позвонив по единому номеру +7 812 3003333, имеет возможность с сегодняшнего дня бесплатно получить самую разнообразную информацию
Например, как доехать до нужного места, куда отправиться отдыхать в городе и как вызвать такси. Операторы проконсультируют и помогут в экстренных ситуациях, свяжут с милицией , вызовут скорую помощь, помогут забронировать номер в гостинице, вызвать личного гида.
Этот проект реализован управлением по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам и компанией МТС. МТС предоставить "сети консьерж", с помощью которой абоненты оператора также смогут бесплатно воспользоваться услугами контакт-центра, позвонив по короткому номеру 05333 со своего мобильного телефона.