Медиановости

22 мая 2008 12:32

"Ньюс медиа" планирует выйти в радиоэфир

Издательский дом "Ньюс медиа", выпускающий таблоиды "Твой день" и "Жизнь", планирует купить радиостанцию, которая пополнит активы холдинга. Радиостанция будет рассчитана на целевую аудиторию таблоидов, ее контент также будет выдержан в существующей стилистике холдинга.

Холдинг ОАО "Ньюс медиа" создан в 2001 году. В активе холдинга ежедневная газета "Твой день" (тираж — 180 тыс. экз.) и еженедельник "Жизнь" (2,3 млн экз.). Издания распространяются в 60 регионах России, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и Турции. В 2008 году холдинг запустил интернет-портал видеоновостей Life.ru. По данным "TNS Россия", средняя аудитория одного номера газеты "Твой день" в Москве — 157,5 тыс., в Санкт-Петербурге — 15,9 тыс. человек; аудитория еженедельника "Жизнь" в Москве — 421,6 тыс., в Санкт-Петербурге — 87,6 тыс., по всей России — 2219,1 тыс. человек. 50% плюс одна акция владеет генеральный директор холдинга Арам Габрелянов, остальными — инвест­фонд UFG Private Equity. Чистая прибыль холдинга в 2007 году составила 23 млн руб.

В ИД подтвердили наличие интереса к радиоактивам. Однако, по словам PR-директора "Ньюс медиа" Натальи Абрамочкиной, пока неизвестно, каким образом будет приобретена радиостанция. ИД рассматривает варианты, среди которых участие в тендере на покупку радиочастоты или покупка действующей радиостанции. Что касается формата, то, как отметила г-жа Абрамочкина, стилистика выпускаемых холдингом изданий наложит свой отпечаток и на контент радиостанции.

PR-директор ИД "Собеседник" Александр Павлов считает, что на медиарынке существует проблема с радиочастотами, поэтому покупка неразработанной частоты отложит запуск радиостанции на два-три года. Спорен и формат радиостанции. По словам г-на Павлова, существующее на одной из радиостанций шоу — аналог будущей радиостанции — не пользуется популярностью у слушателей. Таким образом, если холдинг намерен создавать радио в формате таблоида, то лучшим решением станет создание подкастов на сайте ИД.

По словам руководителя пресс-службы ИК "Финам" Владислава Кочеткова, пока классических "желтых" радиостанций на российском рынке нет. Поэтому вполне возможно, что она сможет войти в десятку самых популярных радиостанций, вызвав тем самым интерес у потенциальных рекламодателей, которыми станут представители потребительского рынка. RBC

Юлия Демина