Медиановости

22 мая 2008 18:18

Itnews.Spb.Ru увлекся рейтингом питерских площадок

Itnews.Spb.Ru начинает новый проект – Тор.ITNews.Spb - ежемесячный рейтинг посещаемости питерских площадок, результаты которого будут публиковаться 15 числа каждого месяца.

В рейтинг попадают только питерские рекламные площадки, исключение составляют федеральные проекты, имеющие питерские редакции (spb.rbc.ru) или изначально зародившиеся у нас, а потом продолжившие свое движение на приступ регионов (dp.ru).

Результаты первого рейтинга сформированы по итогам открытых данных счетчиков за апрель 2008 г. Некоторые проекты в рейтинге не отражены из-за закрытых счетчиков.

Формируется рейтинг по следующим тематикам "Новостные проекты", "Городские порталы", "Недвижимость", "Банковские услуги", "Экономика", Life-style, "Авто", "Женские проекты", "Погода" и "Новости ЛО".

Новостные проекты

Первое место в тематике "Новостные проекты" занимает лента новостей агентства Regnum Балтика (посетителей - 2 332 354, просмотров - 7 955 210), уверенно держащаяся на плаву за счет работы информационного агентства.

Второе место - Фонтанка.Ру (посетителей - 1 117 558, просмотров - 6 045 542 ). Проект, созданный профессиональными журналистами АЖУРа смог достичь миллионной посещаемости. К тому же, у Фонтанки высокая доля Питера (60,69%).

На третьем месте – молодой проект gazeta.spb (посетителей - 183 985, просмотров - 484 313), с высокой (55, 68%) долей посетителей из Петербурга.

Продолжает свое движение и еще один молодой проект, активно поддерживаемый оффлайновой газетой – "Мой район" (посетителей - 123 236, просмотров - 286 707).

На пятом месте – подразделение мирового проекта "Metro" (посетителей - 68 149, просмотров - 585 938), на данный момент имеющий качественную петербугскую аудиторию и самое большое количество просматриваемых страниц среди новостных проектов города.

Далее следует Росбалт (посетителей - 52 152, просмотров - 123 300), постепенно сдающий позиции, несмотря на поддержку мощного информационного агентства.

Затем Эхо Москвы (посетителей - 49 907, просмотров - 154 731), выигрывающее, в основном, за счет сильного бренда и бунтарских настроений петербуржцев, чем за счет качественного контента.

На восьмом месте mk-piter.ru (посетителей - 48 253, просмотров - 77 739), вероятно, недооцененный менеджментом компании в качестве доходного актива, поскольку не показывает высокой посещаемости и существует как дополнение к основному оффлайновому проекту.

Zaks.Ru (посетителей - 27 266, просмотров - 101 591) в два раза отстает от Эха, поскольку скандальный контент все-таки не гарантирует стабильной высокой посещаемости.

На 10 месте Gorzakaz.org (посетителей - 8 495, просмотров - 25 874), последнее место занимает konkretno.ru (посетителей - 848, просмотров - 1451).

Городские порталы

Издательский дом "Шанс" (посетителей - 407 625, просмотров - 2 949 527) продолжает эксплуатировать сервис бесплатных объявлений, что приносит ему первое место среди питерских порталов.

На втором месте проект онлайн-издательства T-Publishing – gorodovoy.spb.ru (посетителей - 366 471, просмотров - 1 438 261) объединяющий в себе афишу городских событий, сервис знакомств, сервисы для увлеченных спортом и авто. Проекту удалось достичь неплохих для Питера результатов за счет большого количества сервисов.

На третьем - Saint-Petersburg.Ru (посетителей - 123 455, просмотров - 228 226) с низким количеством просматриваемых страниц, на четвертом – cityspb.ru (посетителей - 111 935, просмотров - 321 265).

Новости ЛО

Первое место занят хорошо известный областной проект 47news.ru (посетителей - 212 493, просмотров - 484 196).

Полный рейтинг можно посмотреть на сайте Itnews.Spb.Ru