29-30 мая, в Москве, Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит V семинар-практикум из цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" на тему "Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты".
На семинаре выступят ведущие специалисты в сфере внешних и внутренних коммуникаций, формировании корпоративной культуры, а также развития корпоративных медиа. На семинаре будут рассмотрены наиболее актуальные темы по следующим секциям: корпоративные коммуникации – "Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты"; корпоративная культура – "Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении"; корпоративные СМИ – "Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией".
В числе спикеров семинара следующие эксперты:
Евгений Абов, заместитель генерального директора, концерн "Российская газета";
Наталья Гончарова, эксперт АКМР;
Александр Лопухин, представитель компании, Авиакомпания "Дельта";
Дмитрий Мережко, издательский директор, журнал "Смена";
Елена Морозова, internal communications manager, PricewaterhouseCoopers;
Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью, SkyLink;
Светлана Хамаганова, сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант, Академия Life-коучинга;
Андрей Шторх, директору по стратегическим коммуникациям, "Ренова Менеджмент АГ";
Геннадий Красовский, заместитель начальника Департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами, "ЛУКОЙЛ";
Александр Михаилянц, менеджер по коммуникациям и стратегической политики, ОАО "ТНК-ВР менеджмент";
Александр Ветерков, руководитель департамента газетных изданий, ИД РДВ-Медиа;
Руслан Тарусин, HR-директор, автомобильный холдинг "Атлант-М";
Тамара Новикова, управляющий директор по развитию персонала и кадровой политике, лесопромышленная корпорация "Илим Палп";
Татьяна Черняева, заведующая кафедрой социальных коммуникаций, Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, (ПАГС);
Виктор Майклсон, управляющий партнер, группа "Коммуникатор";
Илья Стернин, исполнительный директор, консалтинговое агентство "Инкорпоре";
Виктория Пономарева, пресс-секретарь, GE Money Bank.
Семинары этого цикла предназначены руководителям подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.
Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
По вопросам регистрации обращаться в оргкомитет семинара-практикума по тел. 8 (495) 500-00-26/27, e-mail: alukicheva@gmail.com, координатор проекта Анастасия Лукичева.