Медиановости

23 мая 2008 18:25

АКМР 29-30 мая проведет V семинар-практикум из цикла "Система "Три К"

29-30 мая, в Москве, Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит V семинар-практикум из цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" на тему "Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты".

На семинаре выступят ведущие специалисты в сфере внешних и внутренних коммуникаций, формировании корпоративной культуры, а также развития корпоративных медиа. На семинаре будут рассмотрены наиболее актуальные темы по следующим секциям: корпоративные коммуникации – "Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты"; корпоративная культура – "Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении"; корпоративные СМИ – "Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией".

В числе спикеров семинара следующие эксперты:

Евгений Абов, заместитель генерального директора, концерн "Российская газета";

Наталья Гончарова, эксперт АКМР;

Александр Лопухин, представитель компании, Авиакомпания "Дельта";

Дмитрий Мережко, издательский директор, журнал "Смена";

Елена Морозова, internal communications manager, PricewaterhouseCoopers;

Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью, SkyLink;

Светлана Хамаганова, сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант, Академия Life-коучинга;

Андрей Шторх, директору по стратегическим коммуникациям, "Ренова Менеджмент АГ";

Геннадий Красовский, заместитель начальника Департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами, "ЛУКОЙЛ";

Александр Михаилянц, менеджер по коммуникациям и стратегической политики, ОАО "ТНК-ВР менеджмент";

Александр Ветерков, руководитель департамента газетных изданий, ИД РДВ-Медиа;

Руслан Тарусин, HR-директор, автомобильный холдинг "Атлант-М";

Тамара Новикова, управляющий директор по развитию персонала и кадровой политике, лесопромышленная корпорация "Илим Палп";

Татьяна Черняева, заведующая кафедрой социальных коммуникаций, Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, (ПАГС);

Виктор Майклсон, управляющий партнер, группа "Коммуникатор";

Илья Стернин, исполнительный директор, консалтинговое агентство "Инкорпоре";

Виктория Пономарева, пресс-секретарь, GE Money Bank.

Семинары этого цикла предназначены руководителям подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.

Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

По вопросам регистрации обращаться в оргкомитет семинара-практикума по тел. 8 (495) 500-00-26/27, e-mail: alukicheva@gmail.com, координатор проекта Анастасия Лукичева.