Медиановости

29 мая 2008 16:07

Совместное привлечение аудитории

Телевизионный производственный холдинг "Ред Медиа" и холдинг "ЭР-Телеком" подписали соглашение о стратегическом партнерстве.

Как стало известно МедиаАтласу, одна из основных целей соглашения — интенсивный рост распространения всех телеканалов "Ред Медиа" в сетях кабельного телевидения "ЭР-Телеком". Сейчас операторами холдинга "ЭР-Телеком" в 16 российских городах распространяются пять из 12 телеканалов "Ред Медиа": "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Комедия ТВ", "Русская ночь". В территорию охвата включены Волгоград, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Киров, Омск, Тюмень и Челябинск.

Согласованная программа совместных действий "Ред Медиа" и "ЭР-Телеком" рассчитана на три года. На первом этапе (в течение 2008 года) участники соглашения собираются ввести дифференцированную систему скидок при взаимных расчетах, которая позволит без серьезных дополнительных затрат увеличить число каналов "Ред Медиа" в сетях кабельного телевещания холдинга "ЭР-Телеком". Речь идет как об увеличении присутствия уже транслируемых каналов, которые представлены в 16 городах пока не в полном объеме, так и включении в пакеты новых каналов холдинга "Ред Медиа". Исключением в ближайшей перспективе останется телеканал "HD Life", прием которого возможен только при наличии специального оборудования, предназначенного для приема каналов в стандарте телевидения высокой четкости.

По словам генерального директора телеканалов холдинга "Ред Медиа" Романа Столярского, позитивный эффект в итоге получат все: "Ред Медиа", усилив присутствие своих каналов в вещательных пакетах операторов, "ЭР-Телеком", привлекая новых абонентов, а также сами зрители, которые смогут смотреть большее число интересных телеканалов. MA