Медиановости

15 июля 2008 13:52

"Джинсовая" услуга: всего $2 тысячи

Одно из PR-агентств стало предлагать "уникальную" услугу – за 59 тыс. рублей в месяц комментарии представителей вашей компании "попадут" в редакционные материалы петербургских газет. DP.RU поинтересовался списком изданий и тем, как они сами к этому относятся.

Пресс-релиз "копирайтингового PR-агентства Вебконтент.ру" с описанием новой услуги появился в интернете 8 июля. Суть услуги такова: размещение комментариев первых лиц компании и специалистов, выступающих в роли экспертов-ньюсмейкеров, в редакционных материалах петербургской прессы".

Корреспондент dp.ru под видом клиента попросил агентство прислать список изданий и прайс-лист. В ответ поступили следующие данные: "в стоимость услуги входит гарантированное размещение 10 комментариев в месяц по 600–800 знаков каждый"

"Перечень изданий для стартового пакета упоминаний:

1. Газета "Российская газета"

2. Газета "Утро Петербурга"

3. Газета "Вечернее время"

4. Газета "МК в Питере"

5. Газета "Известия"

6. Журнал "Фирменный"

7. Журнал "Интербизнес"

8. Журнал "Я покупаю"

9. Журнал "Женский Петербург"

10. Журнал "Бизнес журнал"

Стоимость пакета на месяц составляет от 59 тыс. рублей (10 изданий) без НДС". При этом агентство уточнило, что "мы не продаем мнение редакции или журналистов".

Новая услуга "Вебконтент.ру" в итоге оказалась сюрпризом для СМИ. Главный редактор газеты "Утро Петербурга" Анатолий Аграфенин рассказал dp.ru, что ни о чем подобном не слышал.

"Между нашим изданием и агентством "Вебконтент.ру" нет никаких договорных отношений. В последнем номере журнала "Женский Петербург" был размещен комментарий руководителя этого агентства, но это всего лишь частное мнение специалиста. "Вебконтент" не может использовать редакционное пространство нашего журнала в своих коммерческих целях", – заявили в редакции журнала "Женский Петербург". DP

Алексей Дементьев