Медиановости

7 октября 2008 19:05

В Петербурге появилась бесплатная "Комсомолка"

В Петербурге стало на одну газету больше: ряды печатных СМИ пополнила "КП light" - бесплатная версия газеты "Комсомольская правда" в Санкт-Петербурге".

За подробностями корреспондент Lenizdat.ru обратился к генеральному директору "Комсомольской правды" в Санкт-Петербурге" Сергею Зелинскому.

Lenizdat.ru: Как родилась идея бесплатной газеты, чем она вызвана?

С.Зелинский: Бесплатная "Комсомольская правда" издается во всех городах-миллионниках России. При этом в двух городах (Петербурге и Москве) - по понедельникам выходят две версии: платная и бесплатная. Их основное отличие - это форматы А3 и А4 соответственно. Кроме того, в бесплатном приложении публикуются анонсы статей, которые выйдут в газете на этой неделе – для популяризации издания.

Lenizdat.ru: Штат сотрудников работающих над питерской вкладкой в "КП" тот же самый, что и в бесплатной версии?

С.Зелинский: Все делают те же журналисты, которые работают над всеми проектами "КП" в Питере.

Lenizdat.ru: Вы рассматриваете вузовскую молодежь, как одну из своих целевых аудиторий, чем заинтересуете студентов?

С.Зелинский: Студенты такие же петербуржцы, как и все мы, поэтому им интересны будут прежде всего актуальные городские и федеральные новости. Кроме того, студенты являются наиболее активными авторами народных новостей, которые можно отправлять в редакцию по SMS и электронной почте. Потенциально студентам должны быть интересны все публикации, посвященные нашему сайту KP.RU.

Lenizdat.ru: Помимо этого проекта бесплатной газеты, будут другие новые продукты от "КП"?

С.Зелинский: Только что поступил в продажу первый том книжки сказок "Гора самоцветов", его можно купить в киосках города. Всего выйдет пять таких томов. Их можно купить с "Комсомольской правдой". В каждую книжку вложен DVD-диск с мультфильмами студии "Пилот".

Стоит добавить, что в планы "КП" входит увеличение тиража бесплатной газеты к концу 2008 года до 300 тыс. экземпляров.

Распространяется "КП light" промоутерами с фирменной эмблемой "Комсомолки" возле 50 станций петербургского метрополитена, а также в такси и с доставкой обедов в офисы. Как перспектива руководством "Комсомолки" рассматривается увеличение адресов уличной раздачи, стойки в вузах, кафе, бизнес-центрах, на проходных крупных промышленных предприятий.