Медиановости

27 ноября 2008 19:23

Журналистам представили "Консерватора"

В то время, как одни компании урезают бюджеты и сокращают сотрудников, другие запускают новые проекты и уже гордятся первыми успехами. Так нестабильная экономическая ситуация не помешала выходу первого федерального общественно-политического журнала из Петербурга "Консерватор". Презентация свежего издательского продукта состоялась 27 ноября в пресс-центре "Интерфакс".  

Тот факт, что родным городом издания является Петербург, - особый предмет гордости создателей "Консерватора". Тем не менее, в Москве реализовывается около 70% тиража, который составляет 50 тыс. экземпляров. Как пояснил журналистам главный редактор журнала Рустам Арифджанов, это делается по одной причине – в Москве значительно больше населения, а значит, больше шансов, что журнал купят. Как показывает статистика, расчет был верен: расходится 65% от общего тиража.

 

На данный момент в свет вышло уже четыре номера. 37 рубрик на букву "К" уместились более чем на ста страницах. Политика, экономика, культура, мнения  -  весь спектр жизни общества находит отражение в журнале.

По мнению генерального директора издания Виктора Шеренко, журнал будут разбирать, как горячие пирожки, как только удастся найти общий язык с распространителями.

- В розницу наш журнал продается в два раза дороже, чем мы рассчитывали. На газетных прилавках его цена 99 рублей, в то время как мы отдаем издание распространителям за 40 рублей 48 копеек.

Урегулировать ситуацию, по его словам, удастся только к весне. По договору влиять на ценовую политику издатели смогут лишь в марте, после того как в свет выйдет 10 первых номеров.  

Несмотря на цену, журнал покупают, уверяют "консервативные" руководители. Помимо читателей, новым проектом заинтересовались и рекламодатели. Виктор Шеренко не без гордости объявил, что, скорее всего, уже в январе журнал выйдет на самоокупаемость.

Такие небывалые темпы развития, по мнению создателей-идеологов журнала, вызваны уникальностью "Консерватора". Интересный дизайн, молодой, амбициозный коллектив, контент, отсутствие четко выраженной политической окраски – все должно выгодно отличать издание от многочисленных глянцевых СМИ.

Печатается "Консерватор" в Москве в ЗАО "Алмаз-Пресс". На вопрос журналистов, откуда у молодого издания деньги на такую полиграфию, Виктор Шеренко ответил, что генеральным инвестором журнала является ЗАО "АтомТехноПром".

- Компания работает в системе Росатома, - пояснил он. -  Эта коммерческая структура, которая выполняет госзаказы. Именно ЗАО "АтомТехноПром" - финансовый мотор нашего издания.

Очередной номер "Консерватора" выйдет в свет на следующей неделе. На его страницах журналисты расскажут о перспективах транспортного коллапса, гламуре национальном и планетарном, особенностях бонапартизма, а также порассуждают о том, что было бы, если бы Че Гевара стал врачом.