Медиановости

28 января 2009 16:01

Бесплатные газеты "Plus TV" и "Plus Отдых" готовы конкурировать с Мetro

В начале февраля состоится запуск двух рекламно-информационных газет ИД Plus. Еженедельники "Plus TV" и "Plus Отдых" должны будут стать конкурентами газеты Мetro. Распространяться они будут бесплатно в вестибюлях всех станций петербургского метрополитена. Тираж изданий - 400 тыс. экземпляров.

5 февраля выйдет первый номер полноцветного еженедельника формата А4 "Plus TV", 48 полос будут посвящены событиям в мире кино и телевидения. В номере будут: телепрограмма на 33 канала, новости, анонсы фильмов и сериалов, обзор кинопремьер, эксклюзивные материалы и интервью с "лицом номера".

На следующий день, 6 февраля, запланирован выход газеты о развлечениях Петербурга "Plus Отдых". На 16 полосах формата А3 будут печататься: театральная и клубная афишы, анонсы концертов, выступлений и выставок. Как рассказал шеф-редактор ИД Plus Виктор Тумановский, издание должно стать путеводителем в мире отдыха.

На вопрос Лениздат.Ру, как еженедельники планируют конкурировать с газетой Мetro, он ответил: "Не вижу в этом большой проблемы".

- Когда покупатель приходит в магазин, то перед ним оказывается множество изданий, человек понимает, что у него есть выбор. Метрополитен в своем роде тоже большой киоск, точка распространения.

Присутствие еще одного игрока не означает, что среди изданий, распространяющихся в метро, появится жесткая конкуренция. К тому же "Plus Отдых" не пересекается тематикой с изданиями под логотипом Мetro, - заметил он.

Как пояснил Виктор Тумановский, издательский дом Plus создан специально для реализации газетных проектов и является структурным подразделением холдинга "Олмедиа".