Медиановости

29 января 2009 12:49

SUP доверил украинский трафик ЖЖ местному агентству

Украинский сейлз-хаус интернет-рекламы FISH получил эксклюзивное право на продажу украинского трафика LiveJournal на 2009 год. Продажи будут осуществляться на всех страницах ЖЖ с таргетингом на Украину.

Общая аудитория LiveJournal составляет 20 миллионов пользователей. Около миллиона приходится на украинских интернетчиков.

После заключения договора пул FISH вырос до 20 ресурсов в 11 тематических категориях. Кроме того, сейлз-хаус располагает двумя рекламными сетями, в которые входит свыше 60 ресурсов.

Ранее региональный трафик LiveJournal и других площадок уже передавался местным компаниям. Так, недавно рекламщики SUP доверили рекламу на своих площадках в Петербурге агентству TRAFFIC, которое уже продавало рекламу в LiveJournal и на Championat.ru.

SUP начал работу на украинском рынке в январе 2008 года. Тогда компания передала права на эксклюзивную продажу рекламы на Украине "Украинскому Медиа Холдингу". L