Медиановости

4 февраля 2009 15:43

Медиа-группа "ЖV!" начала выпуск газеты "F5. Интернет как образ жизни"

Новый проект медиа-группы "ЖV!" – еженедельная газета "F5. Интернет как образ жизни" - стартовал 4 февраля, сообщили Лениздат.Ру в компании.

В основу продукта положен пользовательский контент. По словам генерального директора медиа-группы "ЖV!", главного редактора газеты "F5" Юрия Кацмана, благодаря такому подходу, читатели "F5" получают не редакционное видение того, какие события могут оказаться интересными или полезными аудитории, а объективный отбор действительно актуальных, ярких, интересных событий, фактов, явлений, которые уже получили живой пользовательский отклик в online-пространстве.

Газета "F5" – это развлекательное издание формата general interest. Каждую минуту команда "F5" исследует Всемирную паутину, чтобы читатели еженедельно могли получать обзор только самых значимых событий, вызвавших наибольшую реакцию пользователей, и самых ярких явлений, нашедших свое отражение в живейших дискуссиях, скандалах, мнениях. "F5" раскрывает интернет не только с точки зрения глобальных событий, привлекших внимание аудитории, но и с точки зрения деталей, нюансов, оттенков, создающих "живой" портрет этой медиа-среды.

Над проектом "F5" работает профессиональная творческая команда журналистов, дизайнеров, фотографов.

Газета "F5" – первый продукт в рамках мульдимедийного проекта F5, включающего, помимо газеты, интернет-портал www.f5.ru (сайт появится в Сети в первом квартале 2009 года). Оба формата, решающие различные задачи, тем не менее, объединены общей идеей: путеводитель по Сети – срез самого интересного, увлекательного, значительного, получившего максимальный резонанс среди пользователей. Интернет-проект www.f5.ru представляет собой агрегатор пользовательского контента, четко сегментированного в зависимости от пользовательских предпочтений.