Медиановости

5 февраля 2009 13:55

Андрей Рябых завершил сделку по приобретению 100% акций "Медиа Картеля"

Владелец компании Webmaster.spb Андрей Рябых 5 февраля выкупил 15% акций интернет-издательства "Медиа Картель" у генерального директора интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова, сообщили Лениздат.Ру в компании. Напомним, что в сентябре 2008 года владелец Webmaster.spb приобрел 26% акций интернет-издательства у генерального директора ГК "Русский металл" Андрея Бровина. Теперь Андрею Рябых принадлежит 100% акций интернет-издательства. Согласно условиям договора сумма сделки не раскрывается.

"Я совершил эту сделку в расчете на дальнейшую перепродажу компании. "Медиа Картель" сейчас привлекает интерес крупных инвестиционных компаний, но продавать компанию в условиях кризиса было бы для меня невыгодно. Зато очень выгодно было выкупить оставшуюся долю", - так прокомментировал свое решение Андрей Рябых.

Владелец Webmaster.spb также добавил, что если сейчас поступит интересное предложение по продаже проектов, то он готов его обсуждать.

"В планах "Медиа Картеля" - дальнейшее развитие проектов, которое могло бы быть более стремительным с приходом крупного инвестора. К тому же у меня набралось большое количество и собственных идей для проектов, и перспективных проектов, где я выступаю в качестве эксперта. И им тоже не помешают инвестиции", - отметил Рябых.

По словам Алексея Куприянова, миноритарный пакет не позволял влиять на управленческие решения в компании, а ждать высокой капитализации этих активов в текущей экономической ситуации бессмысленно, поэтому он без сожаления расстался с данным пакетом за разумную цену. Куприянов отметил, что вырученные от продажи деньги, пойдут на финансирование трех новых старт-апов, которые сейчас разрабатывает их издательство T-publishing.

Справка

Интернет-издательство "Медиа Картель" создано в марте 2006 года. Сегодня в пуле интернет-издательства 9 новостных и экономических проектов: "Все кредиты Санкт-Петербурга", "Невастройка", "Тормози.Ру", "СитиСПб", "Карта собственности Спб", "Все кредиты России" и другие. В декабре 2008 общий охват проектов составил около 800000 посетителей.