Медиановости

9 февраля 2009 16:52

Борис Коношенко набирает собственную команду в московской газете "Метро"

С самого начала 2009 года московская газета "Метро" готовится к самому важному событию года – переходу под знамя Metro International. Борис Коношенко, новый генеральный директор и главный редактор столичного издания, набирает собственную команду в Москве, сообщает редакция московского издания.

Новым руководителем службы PR стала Милена Гитт. До этого Милена работала директором отдела маркетинговых коммуникаций в представительстве компании Lenovo (B2C), а еще раньше – ведущим менеджером по маркетингу и PR в одной из компаний ГК I.S.P.A. (В2В). Кроме того, Милена около 20 лет проработала автором, переводчиком и редактором в издательствах АСТ, "Вокруг Света", "Ровесник", "Искатель", "Фантом-пресс", "Терра" и др., а также выступала в качестве независимого PR-консультанта и копирайтера для различных компаний. Окончила экономический факультет Высшего института управления в Москве, имеет дополнительный диплом переводчика.