Медиановости

11 февраля 2009 15:36

Сергей Шанович покинул СТС Медиа

Сергей Шанович 10 февраля покинул пост креативного директора СТС Медиа (до ноября совмещал с постом директора по стратегическому маркетингу холдинга).

Шанович руководил созданием бренд-стратегий и продвижением телеканалов холдинга. Занимая эту должность с лета 2007 года, за полтора года работы им проведен ребрендинг для телеканалов СТС, Домашний, 31 телеканал (Казахстан) и ДТВ. Под его началом были запущены более двадцати рекламных кампаний и новых телесезонов: СТС – Влюбись!, 30-летние, Папины Дочки, Ранетки, СТС - Зажигает Суперзвезду, Чемпион, Рыжая, Герои, СТС - страна чудес, и многие другие.

"В течение прошлого года нам удалось выстроить четыре стройные бренд-стратегии для СТС, Домашнего, ДТВ и 31 телеканалов. Зрители, рекламодатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили проделанную работу. Сейчас время других решений и других людей. Холдинг СТС Медиа меняется как и все медиа прастранство", - говорит Сергей.

После ухода из СТС Медиа Сергей намерен сосредоточиться на проектах студии SHANDESIGN, креативным директором и продюсером которой он является.

"Студия SHANDESIGN с удовольствием продолжит сотрудничать с холдингом СТС Медиа, как и с остальными участниками рынка", - отметил Сергей. L