Медиановости

24 февраля 2009 14:12

Смольный увеличит объем рекламы, направленной на борьбу с ксенофобией

Смольный намерен увеличить объем социальной рекламы, направленной на борьбу с национализмом и ксенофобией. Такую возможность, по словам губернатора Валентины Матвиенко, властям предоставил экономический кризис. Как пояснила глава Петербурга, в силу недостатка коммерческого объема владельцы рекламных носителей "более лояльно относятся к предложениям о размещении социальной рекламы". Матвиенко отметила, что социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми.

­

Кроме того, по словам губернатора, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций. "Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе ("Толерантность" - ред.) узнают больше, если к ее реализации будут привлечены общественные организации и объединения", - сказала Матвиенко.