Медиановости

4 марта 2009 12:57

Эксперт: Реклама в социальных сетях обречена на провал

"Реклама в социальных сетях обречена на провал", - убежден Андрей Рябых, владелец компаний WebMaster.SPb, SeoExperts, автор блога www.i-bo.ru.

Выступая накануне в книжном клубе "Буквоед" на круглом столе "Социальные сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях", он предположил, что навязчивая реклама скорее погубит социальную сеть, нежели принесет ей доход.

- Люди заходят на сайт пообщаться. Пользователи не воспринимают социальную сеть как рекламоноситель, они видят только ту информацию, которую им прислали друзья, знакомые, или ту, что разместили они сами, - пояснил он.

По его словам, важно понимать, что социальные сети не являются средствами массовой информации, которые направлены на формирование определенных взглядов, позиций. Такие ресурсы, как "Вконтакте", "Одноклассники" не воспринимается пользователями как средство поглощения информации; для них - это средство общения. А значит, любая навязанная реклама будет вызывать раздражение у пользователей и игнорироваться ими. Слишком агрессивные рекламные кампании в социальной сети могут привести к тому, что народ просто-напросто забросит свою страничку на одном ресурсе и перейдет в другую социальную сеть, где рекламы будет меньше.

Мария Соколова