Медиановости

4 марта 2009 13:59

Эксперт: На интернет-форумах заключается огромное количество сделок

Жители Петербурга и Москвы ежедневно получают около двух тысяч рекламных сообщений, при этом только 5 процентов рекламной информации воспринимается человеком. Такую статистику озвучили эксперты в ходе круглого стола "Социальные сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях", который состоялся накануне в книжном клубе "Буквоед".

По мнению Алексея Саминского, преподавателя в области маркетинга, в прошлом директора по развитию в компании "Веб-Плас", пробиться при помощи рекламы к человеческому мозгу крайне сложно, особенно в такой сфере, как Интернет. Но это возможно, если учитывать психологические законы, по которым живут участники интернет-сообществ. Так, например, люди нуждаются в постоянной информации, но при этом они не доверяют рекламе. Они стремятся получать проверенные сведения от своих друзей, коллег, знакомых.

- Интернет-сообщество является неким суррогатом нашего окружения. Мы начинаем доверять мнению людей, с которыми регулярно общаемся в Интернете. В результате через форумы, различные сообщества проходит огромный объем продаж и сделок.

По мнению Алексея Саминского, было бы неверно говорить, что интернет-сообщества не имеют никакого значения для маркетинга.