В 2008 году объем петербургского медиарекламного рынка составил порядка 14 млрд 65 млн рублей (без учета рекламы в метрополитене) против 11 млрд 250 млн в 2007 году. Такие данные были озвучены на круглом столе "Медиарынок Петербурга 2008 – итоги года, тенденции, перспективы развития", организованном онлайн-журналом AdLife.spb.ru, сообщает Mediaguide.Ru.
По оценкам экспертов, если по итогам 2007 года лидером по объемам вложенных средств в Петербурге была наружная реклама, то по результатам 2008 года на первом месте оказался сегмент прессы. На основе экспертных оценок, его объем составил 4 млрд 600 млн рублей. На втором месте – наружная реклама - 3 млрд 800 млн рублей (без учета транзитной рекламы и рекламы в метрополитене). Объем рекламы на телевидении составил в 2008 году, по экспертным оценкам, 3 млрд 500 млн рублей. Радийщики достигли уровня 1 млрд 325 млн рекламных рублей, "петербургский" интернет (с учетом и медийной, и контекстной рекламы) — 540 млн рублей, а реклама на транспорте – 300 млн рублей. Самые высокие темпы роста в 2008 году продемонстрировал сегмент интернет-рекламы (порядка 50% к 2007 году).
В этом году мероприятие прошло в Петербурге уже во второй раз. По словам главного редактора AdLife.spb.ru Анастасии Костиной, эксперты поддерживают их инициативу и охотно соглашаются принять участие в дискуссии, что свидетельствует о значимости мероприятия для всего петербургского рекламного рынка.
"Надеемся, что год от года пул экспертов будет постоянно расти и в будущем к нам присоединятся также представители одного из самых непрозрачных рекламных сегментов — петербургского метрополитена", - отмечает Анастасия Костина.