Медиановости

6 марта 2009 19:08

Петербургский "джентЕльмен" на рекламных плакатах шокировал блогеров

Петербургский

Блогеры решили подарить словарь русского языка петербургским чиновникам, допустившим появление на улицах города социальной рекламы, в которой допущены орфографические ошибки. На плакатах, которые недавно "украсили" улицы Петербурга, изображен молодой человек в котелке, с тросточкой, уступающий место в транспорте беременной девушке. Рекламный слоган гласит: "Быть джентЕльменом просто – достаточно уступить место". Блогеров возмутило даже не то, как нарисованы персонажи, сколько ошибка в слове "джентльмен".

"Позорный плакат. Даже писать разучились", – возмущен d_prospero.

"Неужели содержание плакатов никто не контролирует перед выпуском?" – спрашивает solom.

Автор tatiana_ti считает показательным, что "эту рекламу проверили и одобрили как минимум несколько человек".

То, что в Смольном, наверное, экономят на корректоре, предположил niagara1977.

В свою очередь блогер barg_sd посоветовал на случай отсутствия мозгов у создателей подобных плакатов, хотя бы пользовать автоматической проверкой орфографии в Microsoft Word. А известный автор drugoi предложил поменять имеющийся слоган на "Быть джентльменом просто — достаточно научиться писать это слово грамотно".

Критике внимательных горожан подвергся и образ молодого денди. Странным им показался пиджак положительного героя, да и два воротника.

- Жуть! Пиджачок "на женскую сторону" и клапан справа - это к доктору. Что у него с галстуком и воротником рубашки? – удивлен minfo47.

Происхождение таких ошибок попытался разгадать minigen.

- Скорее всего, это отзеркаленная картинка из какой-нибудь европейской социальной рекламы, а католики носят обручальное кольцо на левой руке. Отсюда и неправильный запах на сюртуке и куртках, кармашки справа на лацкане и куртках, - пишет он.

Любопытно, что на этой неделе в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ закончился прием заявок на право получения грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. В беседе с корреспондентом Лениздат.Ру председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук рассказал, что экспертный совет будет отслеживать и пресекать случаи формального отношения к конкурсу. По его словам, важно, чтобы проекты были по-настоящему социально-значимыми, креативными, имели хорошую медийную составляющую. "Халявщикам деньги не дадим", - заявил он.

Мария Соколова