Международный женский день в Рунете ознаменовался, среди прочего, открытием нового женского портала - Starlook.ru. Ресурс, работающий под слоганом "открой в себе звезду", включает тематические сообщества, интернет-телевидение StarLook TV, ленту новостей и так далее.
Предполагается, что Starlook (работающий сейчас в бета-версии) должен стать советчиком женщин касательно вопросов красоты, стиля, успеха и прочих lifestyle-проблем. Социальная составляющая ресурса представляет собой сообщества фотографов, диетологов, стилистов и обычных барышень, желающих получить консультации, поддержку и просто пообщаться. Отметим также, что внутри ресурса есть раздел "Работа", где уже сейчас доступен целый список соответствующих вакансий - предложений сняться в телешоу, поучаствовать в промоакции и так далее.
Что же касается редакционного контента, то он включает, во-первых, статьи по разделам ("Мода", "Красота", загадочный "Велнесс", "Астрология" и т.д.), а во-вторых - интернет-телевидение для женщин StarLook TV. В телепрограммах женщинам покажут развлекательные передачи, шоу, сериалы, интервью и репортажи с участием звезд из мира моды, кино и шоу-бизнеса.
Инвесторами проекта стали "частные лица", которые планируют окупить расходы уже через год, когда суточная аудитория портала достигнет отметки в 40 тысяч посетителей. "Нам кризис не страшен! Девушки, на которых ориентируется наш портал, никогда не перестанут следить за собой даже, потеряв работу! Мы хорошо знаем свою аудиторию и понимаем ее потребности", - утверждает Алена Попова, генеральный директор проекта. Судя по всему сама г-жа Попова как раз из таких: в своем профиле на "Моем круге" она заявляет о таких профессиональных целях: до 2010 года сделать компанию Brainstorm AV лидером new media рынка, создать 8 брендовых new media шоу и сериалов к 2011, а в 2015 стать первой женщиной премьер-министром РФ.
И все-таки можно усомниться, что такой бесстрашный и оптимистичный взгляд в будущее является залогом успеха. По словам создателей, основными источниками дохода нового женского ресурса станут размещение рекламы, платные сервисы и продажа видеопродукции - при этом заявленной целевой аудиторией портала являются барышни в возрасте от 18 до 24 лет, не слишком платежеспособная публика.
Уникальностью проект тоже взять не сможет: отечественных ресурсов, ориентированных на представительниц прекрасного пола, пруд пруди. Ресурсы, с разных сторон раскрывающие celebrity-тематику, также плодятся с повышенной скоростью (правда, некоторые также быстро и умирают). W