Пакет роликов с социальной рекламой о безопасности дорожного движения на днях передан в Комитет по печати.
В пакете представлены два вида рекламы: ролики, снятые в рамках региональной и федеральной программы. Особого внимания заслуживают как раз последние: при их создании ориентировались на западный опыт, поэтому реклама получилась жесткой, пишет "Метро".
Труп водителя, врезавшийся в лобовое стекло; искореженная машина, из которой спасатели вырезают пассажира; окровавленное тело, накрытое белой простыней, - из этих кадров состоит "федеральный" видеоряд. Его сопровождают слоганы: "Пристегнись или пристегнут тебя", "Тебе повезло - ты умер сразу".
Петербургские ролики созданы с помощью детских рисунков и анимации, в них нет ни капли крови. Слоганы почти лирические: "Культурной столице - культура на дорогах".
Чиновники должны будут решить, насколько целесообразно предлагать телеканалам такую рекламу.
- Возможно, жесткие ролики будут рекомендовать показывать поздно вечером, чтобы их не видели дети, или разместить только на интернет-ресурсах, - сообщила Татьяна Зыбина, руководитель пресс-службы ГИБДД.
Пока ни один телеканал не получал предложений или рекомендаций по трансляции этого пакета рекламы. С инициативой добровольно демонстрировать жесткие ролики выступил только канал "ВОТ!"
- Руководство канала обратилось к нам с просьбой предоставить материал, как только мы получим его из федерального центра. Мы просьбу выполнили, - сообщила Татьяна Зыбина.