Медиановости

19 марта 2009 16:53

Роман Могилевский: Увольнение рекламщиков и маркетологов – опасная тенденция для экономики

Трагедия нынешнего кризиса состоит в том, что работодатели в первую очередь увольняют специалистов, создававших и обсуживавших принципиально новую по своему характеру экономику. При этом руководители компаний совершенно не задумываются о том, что после выхода из кризиса им придется тратить дополнительные средства для воспроизводства этих специалистов. Такое мнение в ИА "Росбалт" высказал научный руководитель Агентства социальной информации Роман Могилевский, передает корреспондент Лениздат.Ру.

По словам Могилевского, инфраструктура информационной постиндустриальной экономики формировалась в офисах – усилиями маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и т. д. "Сегодня в первую очередь стараются сократить целыми отделами именно этих специалистов, что очень опасно. Надо непременно находить способы сохранения таких людей, потому что, когда кризис закончится, предприятиям придется вбухивать колоссальные средства в обучение и воспитание профессионалов данной сферы", – подчеркнул Могилевский.

Егор Наймушин