Медиановости

23 марта 2009 17:58

"Всемирный Следопыт" перешел на mini-формат

Журнал "Всемирный Следопыт" перешел на формат mini (175*225 мм). Свежий выпуск издания поступил в продажу уже в обновленном виде. По словам руководителя отдела рекламы Татьяны Середенковой, mini - это оптимальный формат для рекламных площадок, признанный мировой практикой издательского бизнеса.

- При переходе журнала в формат mini, мы руководствовались привлекательностью данного размера для нашей целевой аудитории. Мы уверены, что эти изменения наилучшим образом скажутся на восприятии продукта как читателями, так и рекламодателями, - сообщила она.

По словам главного редактора журнала Игоря Данилова, новый формат предоставляет журналу больше возможностей, чем размер А5.

- В журнале "Всемирный Следопыт" мы стали больше внимания уделять фотографии и дизайну. А формат mini дает для этого больше возможностей, чем размер А5, в котором журнал был до этого. При этом сохранились все преимущества "карманного" формата: журнал все так же легко брать с собой в дорогу. Но теперь удобнее читать и разглядывать иллюстрации, - пояснил он.

Отметим, что смена формата - лишь ступень в программе изменений, заявленных изданием еще в августе прошлого года. Так, летом 2008 года журнал познавательных путешествий осуществил рестайлинг логотипа и визуального образа, увеличил полосность и изменил технологию подготовки материалов статей.